Думаю сегодня

Денис Школьников
Всем доброго времени суток! Давно не виделись. Хочу признаться, я скучал. Я вернулся, но не могу вас заверить в том, что на долго. Поэтому не стану делать резких заявлений. Пока есть возможность и желание, я посвящу пару минут общению с вами, Дамы и Господа, с собой и вот с этой электронной бумагой.

Пару минут назад, я прочел своё сочинение-рассуждение «Думаю». И знаете что? Хочу похвастаться! Всё изменилось. То, как я думал на тот момент, стало совсем не актуальным. Я сказал, что нахожусь в таком положении, как будто не вижу…

«Представьте себя в густом лесу, через который вы не можете пробраться. Или озеро с мутной водой, где и дальше своего носа не видно, но хочется посмотреть, что же будет через пару метров. Вот примерно так у меня сейчас внутри».
Ох… Это состояние прошло довольно давно. Я знаю свои цели, знаю, чего хочу достигнуть. У меня всегда есть, чем можно себя занять. Я стал больше улыбаться. И я рад, что я сейчас нахожусь в таком состоянии. И мне кажется, что это будет долго продолжаться. Я бы даже сказал, всю жизнь. Это хорошо и я собой доволен. К тому же я стал больше помогать людям. Правда не все мою помощь понимают, ценят. Очень многие решили не меняться. Оставить всё то, как у них есть. Хотя при этом они чувствуют дискомфорт или нехватку чего-то. Чаще всего это является нехватка денег. Вот так вот. Пусть я сам еще не работодатель, не миллионер, но мои советы и помощь людям побоку. Да и бог с ними. Я рад тем, кто рад мне.

Кстати, я последнее время вслушиваюсь в разговоры взрослых, у которых есть семья, работа, дом, дети. Вроде как, состоятельные люди, но на нехватку денег они жалуются открыто. Причем многие этот момент обсуждают часто. К чему я веду? Да к тому, чтобы вы поняли, что вам нужно иметь мечту больше, чем вы сами. Если вы имеете мечту, у вас есть мотивация чего-то добиться. И вы этого достигните в любом случае, но только при собственном упорстве. Не останавливайтесь там, куда пришли. Это не конец. Рисуйте, продолжайте свою великолепную линию жизни. А если ты молод, но не видишь, куда идешь, не знаешь, чего хочешь, обратись к людям с опытом, в которых ты веришь. К людям, на которых ты хотел бы быть похож. И они тебе помогут. Я тебя уверяю. Проверил лично на себе. Поэтому спасибо всем, кто мне помогает, поддерживает и верит в меня. Есть люди, которые помогли мне найти то, чего я хочу. Они открыли мне дорогу. Я очень рад и благодарен. Спасибо большое!

Всем успехов! ;)