Изгои. Глава 49

Александр Дельнов
—Почему мне не сказали? — недоумевал Женя. — Для чего вы клонировали мою жену и дочь? Я кремировал их тела после смерти.
—Ты же понимаешь, это корпоративные секреты, — произнёс Шпиль. — Но одно могу тебе сказать. После смерти твоей жены и дочери корпорация предугадала твоё нынешнее душевное состояние, она подстраховалась. Когда придёт время и ты будешь готов отомстить, корпорация вытащит последний «козырь» из рукава.
—Отдай мне женщину и девочку, Шпиль! — проорал Женя.
—Смирись, Орлов.
—Зачем ты меня мучаешь? Я столько лет их не видел.
—Если потребуется, ещё столько же лет не увидишь.
—Отпусти моих девочек! Я приказываю!
—Приказываешь. Хм.. А кто ты такой, чтобы приказывать? Ты для нас давно умер. Ты пустое место. Ты вычеркнут из жизни. Ты свихнулся. Твоя никчёмная жизнь потеряла всякий смысл. Мнение покойника никого не интересует. А ты покойник, Орлов.
—Такое ощущение, что ты бредишь. Ну–ка освободи моих девочек или..
—Или что? Натравишь на меня кабана?
—Натравлю.
—Как угодно. Но учти. Если животное сделает хоть шаг к стеклянной стене, я натравлю этих.. Ты ведь не собираешься отказываться от мести?
—Ни за что!
—Я так и думал. Но есть иной способ избежать повторения надругательства.
—Быстро говори, какой способ!
—Ты собираешь манатки, и вы немедленно убираетесь из леса. Если ты этого не сделаешь, у этих голых парней, которые у меня за спиной собрались, может в любую минуту разыграться желание.
—А вот это видал! — проорал Женя и показал Шпилю комбинацию из трёх пальцев. — Я вас уничтожу, паскудники! Запомните, жалкие отродья, шутки кончились! Гай!
—Да, дядя Женя?
—Готовься таранить стену!
—Я к вашим услугам.
—Последний раз тебя прошу, Орлов, откажись от мести, и твоя семья не пострадает. Даю слово. 
—Я отклоняю твою просьбу, — принял решение Женя. — И вообще, кем ты себя возомнил. Указываешь мне, что делать. Ты обыкновенный начальник службы безопасности института. Вот и руководи охраной и не лезь, куда не надо. Это компетенция Гринберга, а не твоего ума дело.
 
Беременная женщина не переставала гладить плачущую девочку по голове. Ребёнок уткнулся лицом женщине в грудь.

—Потерпите, родные. Я вызволю вас из западни.

Евгений огляделся вокруг себя. Некоторые из мужчин–врачей косились на Евгения недобрыми взглядами. Гай искал свой кинжал во внутреннем кармане жилетки.

—Нет кинжала, — скорчил недовольную гримасу Гай.
—Что скажешь, Орлов? — напомнил о себе Шпиль. — Мы договорились или нет? Уйди с дороги, если не хочешь потерять семью. Подопытные нужны нам живыми. Марк Семёнович мечтает использовать подопытных в военных целях. Продажа подопытных зарубежным армиям обогатит убыточную корпорацию. Мы не хотим упускать выгодный куш. Откажись от мести и возвращайся домой. Ну или смотри, как эти голые отморозки будут развлекаться с твоей семьёй. Что я вижу, Орлов! Твоя жена беременна! Кто у неё в животе развивается? Правильно. Гришин. Тот самый следователь. Что скажешь, Орлов?
—Катись ты! — не выдержал Женя и обернулся на Гая: — Малец, тарань стену!
—Слушаюсь, сэр. 

Кабан сорвался с места и подбежал к стеклянной перегородке. Женя отошёл в безопасное место и почувствовал, что кто–то тормошит его за плечо.
 
—Женя, что с тобой? Очнись. Ты меня слышишь? — волновался чей–то голос позади Жени. 

Женя не реагировал. Кабан с разгона ударил мордой в перегородку. Стекло лишь треснуло. Гай развернул животное и снова направил на перегородку. Хряк  протаранил то место в стекле, куда бил только что.

—Женя, да что ж такое. Очнись, я говорю, — раздавался голос у него за спиной.

Женю активно трясли за плечо. Однако Женя игнорировал голос, не считая нужным обернуться. Кабан продолжал таранить стеклянную перегородку.

—Вот так ты решил? — разочаровался Шпиль. — Глупец. Я пытался договориться с тобой мирным путём. Не вышло. Ну что ж, будь по–твоему, — Александр развернулся к обнажённым верзилам и приказал им: — Делайте то, ради чего вы здесь собрались.

Беременная женщина и маленькая девочка начали в истерике метаться из угла в угол.

—Потерпите! — проорал Женя. — Я вас вытащу из западни! Я не дам вас в обиду! Не в этот раз! Клянусь!

Голые верзилы надвигались на «маму» и «дочку» со всех сторон.. Вскоре стекло перегородки вдребезги разлетелось, и в зал вбежал свирепый кабан с юным наездником на горбу.

—Друг, раздави их всех! — приказал Гай животному.

Кабан насаживал голых верзил на бивни и подбрасывал их к потолку. Кабан, не церемонясь, затаптывал упавших.

Женщина и девочка забились в угол зала. Шпиль озирался по сторонам, не зная, что ему предпринять.

—Очень хорошо, — похвалил Женя. — Скоро всё закончится. Держитесь, мои дорогие. Вы практически на свободе.
—Женя, ты пугаешь меня! Очнись, в конце–то концов! 

Телосложение мужчин–врачей начало  увеличиваться в размерах. Их белые халаты лопнули по швам.

—Не может этого быть! — обомлел Женя. — Вы такие же как мои подопытные?!

В руках медицинские работники держали одноразовые шприцы, наполненные синей жидкостью.

—Сейчас ты испытаешь то, что испытали мы в твоей лаборатории много лет назад, — произнёс один псевдо–врач.
—Надо высосать из учёного всю кровь, — предложил второй лже–доктор.
—И только после этого надо вводить в  его тело препарат, — добавил третий квази–медик.

Накаченные лекари–оборотни окружили Женю и стали тыкать в направлении его лица многочисленными шприцами с синей жидкостью. 

—Не бойся, Орлов, — успокоил доктор–качок, поигрывая бицепсами. — Ты ничего не почувствуешь.

Эрзац–гиппократы повалили Женю на пол. Орлов попытался вырваться. Над ним нависли десятки рук со шприцами, иглы которых медленно приближались к его лицу.

—Вы ещё пожалеете! Маша! Настя! — успел Женя выкрикнуть имена жены и дочери.

Многочисленные иглы шприцев вонзились учёному в глаза.

—А–а–а–а–а! — проорал Орлов и выскочил из спального мешка.

Евгений Михайлович, задыхаясь от возбуждения, огляделся. Палатка была освещена фонариком.

—Успокойся, —  похлопал Василий Петрович учёного по спине.

Евгений Михайлович отдышался.

—Ты крепко спал, — констатировал  Руденко.
—Серьёзно? — не поверил своим ушам Орлов.
—Я пытался тебя разбудить, теребил за плечи. Ты бредил.
—Скажи мне честно, Вася, я нахожусь в аду?
—Господь с тобой, Женя. Вот если тебе и дальше будут сниться кошмарные сны, это может закончиться посещением места, о котором ты спросил.