Не спи

Кротова Ольга Михайловна
     Я прогоняю в уме проект, и даже готовый вариант моего будущего дома, постройку которого начал месяц назад. Я представляю себе свою молодую жену, её соблазнительные подробности, сладостные эпизоды нашего недавнего медового месяца. Я вспоминаю многие другие приятные мне события и вещи, но все  тёплые эмоции растворяются в слабом импульсе и не впечатляют меня. Подобно нити, скрепившей листы книги, сквозь мысли проходит одна жирная декларация: НЕ СПИ!..
     «Не спи», -  вновь повторяю я себе. Ужасная картина того, что может произойти, если это случится, ненадолго отрезвляет мой мозг.
      Узкая серая лента дороги скучно бежит до самого горизонта этого унылого ландшавта. Солнечные простыни, проникая  сквозь лобовое стекло, ложатся на руль, делают его тёплым и почему-то всё менее ощутимым.
     Чем же мне ещё заинтересовать себя?
     Снова стараюсь погрузиться в мечты и воспоминания, но моё богатое творческое воображение вместо обещанных шедевров тешится лишь их замусоленными обрывками.   Я заставляю себя воодушевляться и фантазировать, почти вслух повторяя «НЕ СПИ!», но это удаётся всё хуже.   
     Острая боль во всём теле – короткая холодная иголка страха, вонзившаяся в сердце, - и на мгновенье исчезли низкий монотонный гул в ушах и мелкая рябь, похожая на экран старого телевизора с плохим сигналом,  образовавшиеся было и, незаметно усилившись, погрузившие меня в себя. Это моя идея, уже записанная мною на подкорке, неожиданно вывела из отключки. Не спи…
     Не спи! Нельзя допустить того, чтоб закрылись глаза. Это трудно, но удаётся...
     Дорога вновь утопает в серой дымке, сквозь которую начинают слабо проступать образы. Матовый шершавый взгляд так и хочется спрятать под мягкие желанные веки и погрузиться в приятные, разливающие мягкое спокойное тепло по всему телу, грёзы.
     Не спи. Эта мысль начинает раздражать, но я по-прежнему подчинён ей. Видения становятся реальными, оживает мир голосов, дорога, превратившись в рябь, рассеивается неясным дымом и исчезает….
     Не спи… Это о чём? Значение и смысл этой фразы потеряны и невосполнимы. Шум двигателя, назойливый шепот шин,  доносящиеся откуда-то издалёка, неприятны и немного болезненны. Они отгоняют нечто неуловимое и волнующее, что  начал видеть я недавно.
     Я отбрасываю, гоню от себя прочь всё, что мне кажется  уже ненужным и отдаюсь сладко-волшебной неге.
     И снова боль. Не сравнимая ни с чем. Она длится лишь мгновение…
     Я с удивлением обнаруживаю, что произошедшее, вопреки моим ранним ожиданиям, не наводит ужас на меня, и даже ни чуть не трогает.
     И я без сожаления покидаю разбитую машину и моё искалеченное ненужное бренное тело и отдаюсь во власть сказочного мира и чарующих песен.