7. Первый прикол Верки Саврасовой

Дядя Слава 2
Первый прикол Верки Саврасовой
В память о первой порке я в свой бейджик с фамилией, именем и классом вложила маленькую бумажку с рисунком. На рисунке розги, число полученных ударов и смайлик с кукишем. Потом я узнала, что этот воспитатель поркой не злоупотребляет. Предпочитает вместо нее «трудовое перевоспитание». Другие воспитатели непременно постарались бы меня «обломать». А этот начал чуть что: «Саврасова, после отбоя вымыть раковины и унитазы!» Хоть бери и вкладывай себе в бейджик рисунок с ведром, тряпкой и числом, сколько раз полы, раковины и унитазы мыла! Потом узнала, что если ученика выпороть, то надо обязательно в журнал написать за какое нарушение. А это «палка о двух концах» – с одной стороны нарушение со стороны ученика, с другой стороны признак неважной работы воспитателя. Типа раз твои воспитанники, несмотря на порку, погрязли в нарушениях, значит ты плохой воспитатель! А так отправил ученика после отбоя туалет мыть, и никаких претензий к воспитателю!

Так и прилипло бы ко мне прозвище типа Верка-уборщица, или Верка-шнырь, или Верка-швабра, но «не было бы счастья, да несчастье помогло»!
Однажды наехали на меня там трое девок. Они, видишь ли там и на следующий учебный год были родителями «за оградой» оставлены, вот и решили, что имеют моральное право прислугой из новеньких обзавестись. А поскольку я с подачи моего воспитателя все время маячила с ведром и тряпкой, вот и решили, что смогут меня «нагнуть». Подходят однажды они втроем ко мне. Ихняя главная, Татьяна Чебрикова, встает передо мной, руки в боки, две других позади меня.
– Ты сегодня свои трусы стирать будешь?
– Буду, а тебе что?
– Наши постираешь тоже!

– Хорошо! Я постираю ваши трусы, а одна из вас постирает все наши гольфики, а остальные подошьют всем нам подворотнички!
– Хорошо, что напомнила! Еще постираешь наши гольфы и подошьешь всем нам подворотнички!
Вот тут я им свой прикол и выдала. Стоя к ней лицом к лицу влепила ей пяткой по затылку со всей дури. Ура маваши гери называется. Это если японское название, написанное английской латиницей, нашей кириллицей переписать. А по смыслу это термин, означающий удар ногой, круговым махом в обратную сторону. В обратную сторону потому, что удар ногой выполняется махом назад. Вот в заголовке картинки, чтобы понятнее было. Начало с крайней правой Я делаю шаг левой ногой вперед и влево от противника и резко раскручиваюсь направо кругом на этой левой ноге. Правая нога при раскрутке идет по кругу назад и вверх как раз пяткой противнику по затылку. В конце получается этакая стойка «ласточка».
Только задерживаться в стойке не надо. Поэтому, врезав по затылку, я сразу закрутилась в обратную сторону и ударила ей коленом то ли в живот, то ли поддых, то ли в печень. Куда пришлось, в общем. Потому что какой же дурак атакует одним ударом!? А так какая ни на есть связочка. В общем, ихняя главная повалилась на пол, даже не охнув. Тогда я не знала, что этой выходкой приобрела себе злейшего врага на всю оставшуюся жизнь! Что Таня Чебрикова этого мне не простит никогда!
Не, я не дура, чтобы не понимать, что мой прикол это наглость не наказанная. Что за надобность ногами махать, когда на такой близкой дистанции кулаком врезать быстрее и проще! Даже картинки такой не нашлось, где бы вот так вблизи ногами махали. И в спарринге у нас никогда никто так не делал. Не, вспомнила! Один наш боец на секции бокса так прикололся. Он пришел туда, типа как новичок записаться на занятия. Тренер выставил против него кого-то из продвинутых учеников. Да еще неосторожно сказал, типа защищайся, как сможешь.

– И вот стоит против меня боксер в закрытой стойке. Перчатки закрывают голову, локти – корпус. Куда атаковать!? Ну, я и сделал шаг навстречу и вбок, успешно блокировал его встречный удар, так как ждал именно его, да вломил ему пяткой по затылку! Тренер глянул: «Знаешь, что? Иди отсюда! И не приходи больше!»
Танька Чебрикова – хоть и сильная, но дура полная! И не занималась рукопашным боем никогда! Вот и получила, что заслужила! Противнику меня свалить ничего бы не стоило. Хватило бы просто толкнуть рукой в корпус, когда я на одной ноге вертелась. Но ведь не толкнула же! А вот чего у нее точно не получилось бы, так это отбить мой удар, так как я била сзади, со спины! Остальные две ее подруги типа обалдели от неожиданности, а я им: «Ну, как вам мое предложение о взаимопомощи? Ведь мне почти без разницы, что одни трусы простирнуть, что 4 пары сразу. Просто нам трусы вместе с гольфами в одной воде одновременно стирать не разрешают. Толкуют что-то про грибок. Ну, так как вам мое предложение? Принимаете?» Они головами кивают. Типа принимают, значит.
Тут я ихней главной снизу в основание носа как следует нажала, чтобы девка очухалась после двух ударов. А потом ухватила подмышки и с пола на табуретку прикроватную пересадила. Потому как до отбоя ложиться на койку без разрешения нам запрещено.
И только у нас мирное общение замутилось, как вихрем врывается дежурная воспиталка, Ольга Ковальская, с расширенными глазами, как от ужаса, и орет на меня: «Саврасова! Ты что, сдурела!? Ты что творишь!?»
Боец должен обладать хорошей реакцией. И не только по части вдарить.
– Все в прядке! Меня девочки попросили показать, как стоя лицом к лицу с противником, можно от него пяткой по затылку получить. Просто на слово они мне не поверили.
– Ты, Саврасова, рехнулась! Или взбесилась! По голове ногами бить! Ты не на показательных выступлениях. Ты что совсем соображать перестала!? Тебе что, мозги отшибло!?
– Да нет, все нормально! Никто не пострадал.
– Не пострадал!? Да ты девочку оглоушила! Ногой по голове! Она без сознания упала. Дай бог, если без сотрясения мозга!
– Да ничего страшного! Мне и самой случалось так получать. А нокаут это от удара коленом по корпусу спереди.
– Видно, что тебе случалось! Случалось по башке получать. Так получать, что способность соображать напрочь отшибло. И еще получишь! Прямо сейчас. Только по заднице. Может, с этой стороны доступ к твоим мозгам еще сохранился!
– Воспитанница Саврасова, следуйте за мной!
Ну, раз воспиталка на «вы» перешла, значит – пороть будет. Однозначно! Я после этой учебки пансионного режима напрягаюсь, если вдруг ко мне кто из взрослых на «вы» обращается.
А дальше все понятно. Отвела на «Комплекс» и крепко высекла. Когда привязала к скамье так, что даже не пошевелиться, у меня от ощущения полной беспомощности началась паника. Точнее, я впала в ступор. Сжалась, напряглась, натянула изо всех сил ремни, стиснула зубы, уперла подбородок в лавку, чтобы не могла орать, и молчала во время порки. Из-за чего мне 30 розог всыпали со всей силы. Одна только радость, что воспиталка в качестве нарушения записала мне так называемое «опасное поведение», а не драку или нападение на ученицу. Тогда бы все было гораздо серьезней. Так я узнала, что не выношу состояние беспомощности, что оно вызывает у меня панический страх. Хорошо хоть, что произошел ступор, а не паника с воплями. Вот бы тогда осрамилась!
Больше в этой четверти на «Комплексе» меня не пороли. Не любят воспитатели на себя прегрешения своих воспитанников записывать. Да и эта, дежурная воспиталка, Ольга Ковальская, меня тут же высекла, возможно, потому, что я не из ее группы и нарушение очевидное. Чаще в таких случаях дежурные воспитатели жалуются тому воспитателю, который «ведет» этого провинившегося. Считается, что он своих воспитанников лучше понимает. Это не значит, что больше совсем не били. Если без записи в Журнал регистрации наказаний, то почему бы воспитателю этим не воспользоваться под благовидным предлогом, типа я тебе накажу, но нарушение в журнал записывать не буду, чтобы оценку за поведение тебе не снижать. Это он себе оценку за воспитание снижать не хочет! Зато, если воспитатели решали отвести нарушителя на «Комплекс», то почти всегда секли беспощадно. Чтобы надолго запомнилось. Может даже мстили за то, что воспитанник на воспитателя еще одно свое нарушение «повесил». Может мне даже повезло, что дежурная воспиталка сама меня высекла. Мое нарушение воспитательные показатели портило не ей, а моему тогдашнему воспитателю, Соломону Моисеевичу.
Это его так официально зовут, но кличка «Моисей Соломнович» приклеилась к нему  как  марка к конверту еще задолго до моего появления в школе. Типа водит школьников по глобусу как Моисей израильтян по пустыне! Он на это прозвище даже не обижается!
Наша «физкультурница», которая в нашей группе еще и утреннюю зарядку проводила, была «лось-баба». Видимо до поступления на работу сюда легкой атлетикой профессионально занималась. Вот и стала нам устраивать утренние кроссы в качестве зарядки. Построит группу и пустит бегом километра на три по дороге прочь от школы. Мы бежим, пыхтим, а она сзади самого последнего настегивает, погоняет. Тот прибавляет скорости, обходит того, кто бежит перед ним, а она начинает теперь этого заднего погонять. Типа, если не хотите быть битыми, оторвитесь от меня! Всей группой! Как добежим до одной площадки, то там, в качестве зарядки руками, ногами помашем, наклоны, приседания, отжимания всякие поделаем, а она, как останется до построения в школе каких-нибудь 13 минут, отпускает группу бежать домой. Кто во время не уложится, тот на построение опоздает! Со своим воспитателем объясняться будет. Тут ей и погонять никого не требуется! Сами несемся, как настеганные! Бежим еще 3 км за 13 минут.
На занятиях или на самоподготовке преподаватель мог не только стоймя поставить, но и линейкой по ладоням пару, тройку раз «приласкать». Но это чаще мальчиков. Девочек чаще той же линейкой по икрам били. Или заставит поднять подол юбки и по ляжкам. Правда могли и мальчиков заставить подтянуть вверх брючины, чтобы по икрам припечатать пару, тройку раз так, чтобы красные рубцы вздулись. Но это все большинством учеников скоро стало восприниматься, как мелкие неприятности, типа, как в драке получил. В смысле ничего ужасного! Даже если несколько раз за день.
Меня спасало еще то, что училась хорошо. Преподы ко мне претензий не имели. Тот же Соломнович в пример другим ставил! А чем еще кроме учебы тут можно было заниматься, если первые две четверти я так выматывалась, что сил ни на что не оставалось. Где там после отбоя эротику на ноутбуке смотреть! Только бы скорее упасть в койку и мгновенно отключиться. Это обстирывание, обглаживание себя, это мытье полов, раковин и унитазов после отбоя, я сама, наверное, обменяла бы на неслабую порку. А раз в неделю дежурства по столовой! Так это отдельная тема! Да только мой воспитатель, Моисей Соломонович, дал понять, что здесь ученики сами себе наказания, пардон, методы воспитания не выбирают, а исполняют то, что воспитатель велит. И предупредил, что если воспитатель ВЕЛЕЛ, то после этого он, воспитатель, ОБЯЗАН добиться исполнения. Иначе он не воспитатель! Так что даже после порки за невыполнение воспитатель обязан добиться от воспитанника выполнения своего ранее отданного распоряжения. И это – Закон!
Как-то я все же позвонила отцу после отбоя и пожаловалась, что устаю очень. Что боюсь, что силы скоро иссякнут. А он мне прочел чуть ли не целую лекцию, что это типа такой метод воспитать повиновение. «На войне солдат ни часа без приказа не живет!» – Твардовский, из поэмы «Василий Теркин». Сообщил, что длительное подконтрольное поведение, когда ты все время под контролем начальника, перегружает психику и человек перестает сопротивляться начальнику. Метод используется в Вальдорфской школе и в некоторых сектах. Просил звонить, если у меня начнется соматика, например беспричинные боли в животе.
Сказал, что в армии солдат срочной службы так же выматывали, чтобы они ничего больше не хотели, только рухнуть в койку. Сказал, что по воскресеньям после обеда у них в части «сон-тренаж» часа на полтора практиковали.
В общем, разъяснил доходчиво, что и зачем тут делается. Только у меня в тот раз сон еще почти на час сократился. Но я об этом не жалею. Хорошо поговорили. Предупрежден – почти вооружен. Еще неизвестно, что окажется крепче, их «давилка» или моя психика, психика одной из продвинутых, хоть и не на много, Учениц нашего Инструктора. Знаю, что теперь мне предстоит пройти здесь и это испытание на прочность, выносливость, стойкость!
За это я на 7 ноября нашим воспитателям подлянку устроила. Замаскированную! Прошерстила Интернет через поисковик по запросу Песни революции. Нашла, скачала и среди школьников распространила!
http://muzofon.com/search/
Круто наши предки сочиняли! Аж мороз по коже, когда первый раз слушала:
А однажды мы этот марш всем строем на вечерней прогулке грохнули, когда нас строем и с песнями перед вечерней поверкой гоняли!

Вихри враждебные веют над нами,
Темные силы нас злобно гнетут.
В бой роковой мы вступили с врагами,
Нас еще судьбы безвестные ждут.

Но мы подымем гордо и смело
Знамя борьбы за рабочее дело,
Знамя великой борьбы всех народов
За лучший мир, за святую свободу!

На бой кровавый,
Святой и правый,
Марш, марш вперед,
Рабочий народ!

Нам ненавистны тиранов короны,
Цепи народа страдальца мы чтим
Кровью народа залитые троны
Мы кровью наших врагов обагрим

Смерть беспощадная всем супостатам
Всем паразитам трудящихся масс
Мщенье и смерть всем царям плутократам
Пробил победы торжественный час!

На бой кровавый,
Святой и правый,
Марш, марш вперед,
Рабочий народ!

И еще вот:
http://muzofon.com/search/
Беснуйтесь, тираны, глумитесь над нами,
Грозите свирепо тюрьмой, кандалами!
Мы сильные духом, хоть телом попраны –
Позор, позор, позор вам, тираны!

Пусть слабые духом трепещут пред вами,
Торгуют бесстыдно святыми правами;
Но нас не пугают телесные раны,
Позор, позор, позор вам, тираны!
………………………………………………………….
От пролитой крови земля заалела,
Могучая всюду борьба закипела,
Пожаром восстанья объяты все страны,
И смерть, и смерть, и смерть вам, тираны!

И даже революционный похоронный марш оказался прямо как про нас писан:
http://muzofon.com/search/
Очень пригодился после того, как нам за свою дерзость расплатиться пришлось!

Вы жертвою пали в борьбе роковой
Любви беззаветной к народу.
вы отдали все, что могли за него,
За жизнь его, честь, и свободу.

Не раз вас пороли в застенках глухих,
Свой суд беспощадный над вами
Враги-палачи теперь вновь изрекли,
Вы снова под плетью страдали.

А деспот пирует в роскошном дворце,
Тревогу вином заливая,
Но грозные буквы давно на стене
Чертит уж рука роковая.

Падет произвол и восстанет народ,
Великий, могучий, свободный.
Крепитесь же сестры, вы честно прошли
Свой доблестный путь благородный.