Хрюназавр и старые друзья

Дорожная Пыль
    Однажды Хрюназавр встретился со старыми друзьями в ресторане. Он хотел повеселить их, поэтому заранее заготовил такую шутку. Вот, допустим будет удобное время, он возьми, да и скажи: "До чего же у меня талантливые друзья. Алик, например, амбидекстр". Друзья: "Кто, кто?". А он: "Как кто? Алик!" И все засмеются. Ну, выпили они, закусили, еще выпили, расслабились. Тут Хрюназавр и  выдал: "До чего же у меня талантливые друзья. Алик, например, амбидекстр". И смотрит на друзей, ждет, значит, вопроса. А они сидят, глаза выпучили. Потом Генка-профессор, говорит: "И-и-и-и...?" "Что И? Что непонятно? Ты-то понял?" Генка растерялся, говорит: "Ничего я не понял, я писать хочу". Тогда Хрюназавр с последней надеждой к Коле: "Коля! Ты же всю фундаментальную науку курировал для военных разработок. Ты-то хоть понял?" Коля вылупился на Хрюназавра, аж лысина покраснела. Потом хлопнул себя по ней и радостный такой: "Фу! Извини, сразу не сообразил. Алик! Я предлагаю выпить за тебя!" Все очень обрадовались и стали смеяться. "Молодец!" - говорят Хрюназавру.- "Здорово ты это..., ну, подвел..." А Хрюназавр сидит и думает: "До чего же у меня друзья дураки?! А всё равно люблю их".- и выпил за Алика, потом еще за кого-то, а потом еще с двух рук..., как настоящий амбидекстр.