Реплика по поводу возвращения Крыма домой

Виктор Маковский
Решил я после дел праведных на кухне, вздремнуть. Не молодой уже, восьмой десяток шпарит во всю. А для быстроты засыпания наушник в ухо запихнул. А там, ежели не орут, то под монотонный говор быстро и засыпаешь. Не помню, от чего заснул, но проснулся, точно помню от чего. Обсуждали, уж не знаю кто, тему,- нужно ли рассказывать детям в школе о присоединении Крыма к России. И как это им преподнести. И чего я только не наслушался. А на круг выходило, что, кто только не выходил в эфир, мне они казались лютыми врагами России. А я вспомнил, как ликовал Крым, когда это случилось, и как ликовала Россия в этот день. Поэтому я предлагаю, младшим детям показывать только картинку ликующего Севастополя, а потом сказать, так Крым и Севастополь радовались возвращению домой в Россию. И дети всё поймут правильно. А если им показать, как сжигают напалмом живых людей, то и это они поймут правильно.
11.03.15