дневники мои. исповедь

Алена Гоголева
Сегодня я опять плакала целый день все вспоминаю свое детство и школу нам так здорово жилось несмотря на отсуствие интернета и сотовых телефонов у меня была мама и сестра а вот папы не было был отчим но он меня не любил а я его он все время был в нетрезвом состоянии. Была его мама которая называла меня лыжа Ермакова до сих пор гадаю что это означает. Еще я для них была приживалка да да так и говорили приживалка ты почему не ушла к отцу жить не уехала в Ижевск. Но я все равно их любила потому что знала что другой семьи у меня нет раз мама позволяет то так надо. Я помню один момент когда отец поставил меня в угол и больно лупил ремнем бляшкой за то что я огрызнулась на него ты мне не отец ты не имеешь право меня воспитывать раз так сказала на получай. Я простила его за это так мама молча наблюдает как он меня бьет. Она не слова не сказала ему  защитила его я тогда решила что он прав а я нет что я тоже буду так воспитывать своего ребенка.Шли годы я подросла отчим так и не бросил пить все так же и продолжал меня воспитывать за это время у меня появилась сестра Иришка которую я очень люблю несмотря на то что мы иногда сней ссоримся в пух и в прах. роднее ее у меня никого нет . хотя нет вру есть еще и доченька но о ней отдельно.  Итак о том как было однажды со мной еще один момент как то раз отчим меня избил потому что будучи уже взрослым ребенком 14 лет я возрозила ему не надо не пей не кричи на маму не выдержало сердце и страх что он ее убьет. Я тогда не понимала что встревать нельзя сами разберутся. На что он меня избил что я упала из носа текла кровь. Я ему все это простила потому что посмотрев на маму когда она молча смотрела как он меня бьет я поняла виновата я а не он.  Все давно позади все в прошлом я вышла замуж родила доченьку и воспитываю ее. Но я все реже общаюсь с мамой она не приглашает меня в гости а приглашает только мою сестру так и говорит нечего тебе здесь делать я устала я не хочу гостей. Наверное я для нее не была любимым ребенком только в дестве. меня постояно обвиняют в игоизме что я самолюбка но это не так . Все детсво я только и делала что уступала своей сестренке . Мне говорили она маленькая уступи и я уступала. Если покупали яблоко то для нее а не для меня. Если это комната то не моя а не Ирины. Кушала я втихоря пака мама отчима не видит как только слышу ее голос бегом в иринкину комнату. За общим столом мама отчима все время наблюдала чтобы лишнего не сьела а то вдруг сестру обьем. Но когда она уходила к себе и засыпал отчим это был рай мамочка моя со мной общалась и я забывала обо всем делала уроки и спать. А на утро я и мама уходили в школу мама моя работала в школе уборщицей. сейчас она работает в другом месте ей до пенсии осталось 3 года