Глава 7

Тамара Блэк
 Светлые волосы, торчащие в разные стороны, немного блестели от капель дождя на них. Парень шагал по направлению к старому разрушенному дому. Спустя пару месяцев Мик отлично заучил дорогу сюда. Он не мог пропустить и дня, не посетив это здание.
 Парень зашел вовнутрь. Все пропахло сыростью и плесенью. Света не было, приходилось пробираться на ощупь, чувствуя, как мусор, плитка и деревяшки хрустят под ногами. С потолка свисали провода и куски штукатурки. Все было серым и пыльным. На стенах краска обвалилась, обнажив глубокие огромные трещены, откуда слышалось шуршание. В углу роились мошки, создавая еле уловимый шум. Несложно было тут оступиться, зацепиться, да просто споткнуться и упасть. Все двери находились в заколоченном состоянии. Однако лишь вход в подвал остался свободным. Туда-то Мик, минуя кучи хлама и прогнившие доски, направился.
 Парень толкнул металлическую дверь. Послышался дикий скрип. Мик зашел внутрь помещения. Здесь был словно другой мир.
 Подвал представлял собой огромное, просторное помещение. Пахло чем-то специфическим. Лампы на потолках отлично функционировали. Подвал был очищен от хлама. Стены не представляли собой жуткое зрелище. Напротив, светло-серая краска, которая их покрывала, как нельзя кстати пришлась к обстановке. Пол был каменным, темного цвета. У стен стояли черные кожаные диванчики и кресла. На них сидел один-единственный человек. Он был расслаблен. Увидев Мика, человек даже не пошевелился. В его глазах читалась ужасная скука. Закинув прямые руки на спинку дивана и положив ногу на ногу, человек развалился и лениво оглядывал приевшийся подвал.
- Здравствуйте,- кивнул Мик. Он явно нервничал.
- Наконец-то ты соизволил появиться.
- Я прошу прощения за опоздание.
 Мужчина прищурился.
- Ты с новостями?
- Да,- выдохнул Мик.- Он принял предложение.
- Отлично,- выпрямившись, хлопнул в ладоши человек.- Верховный будет доволен.
- Могу я спросить, когда меня посветят в...
- Парень, для обычного рядового ты слишком нахален.
- Это значит - нет?
- Это значит, что тебе следует держать язык за зубами.
 Мик нервно провел рукой по русым волосам с малозаметным рыжеватым оттенком и облизнул сухие губы.
- Простите.
- Ты свободен,- вздохнул мужчина.- Завтра не приходи.
- А как же?..
- Ах, да...Держи!
 Мужчина кинул Мику какой-то пузырек с желтоватой жидкостью.
- Мы позовем тебя, Мик.
- До свидания.
 Парень вышел из помещения на свежий воздух и перевел дыхание. Он был рад, что все получилось. Однако парню не терпелось разгадать все тайны этого общества. А пока оставалось лишь ждать.
***
 Марк шагал по направлению к местной гостинице. Ему была назначена встреча с одним из знакомых Мика. Парень серьезно нервничал. Голос внутри все твердил, что это неправильно, однако...
 Однако Марк уже стоял напротив номера сто тридцать. Парень постучал в дверь.
- Входите,- послышался приятный женский голос.
  Унтон толкнул дверь и зашел в помещение. Там было очень светло и уютно. Пахло корицей и еще чем-то непонятным. На кресле сидела девушка двадцати лет. Ее русые волосы с рыжеватым оттенком были распущены. Глаза цвета золота сверкали. Девушка, положив ногу на ногу, увлеченно наблюдала за гостем.
- Я от Мика,- улыбнулся Марк.
- Я знаю. Меня зовут Беатрис. А тебя Марк Унтон, так?
- Да.
- В общем, так,- хлопнув себя по коленкам, Беатрис резко встала. - Сейчас сходим в одно место, я тебе все объясню.
- А здесь нельзя?
- Не-а,- Беатрис накинула черную куртку поверх синей майки. Постукивая каблуками сапог, девушка подошла к двери.- Что стоим, кого ждем?!
 Марк немедленно последовал за Беатрис. Некоторое нахальство девушки его смутило.
 Стряхнув несуществующую пыль с джинсов, Беатрис нажала на кнопку вызова лифта.
- Ты не тормози, ладно? А то выйду из себя,- предупредила Беатрис.
- И что с того?
 Двери лифта раздвинулись, и девушка уверенно зашла внутрь. Когда Марк оказался рядом, она, посмотрев в глаза собеседника, хищно произнесла:
- А то, что я вампир! И назад пути нет, раз уж подписался на все это - не отступишь.
- Погоди, о чем ты?
- Ну, вы ведь с Миком договаривались, что ты вступишь в одну организацию, где неплохо платят. Плюс получишь свою девушку. Как там ее? Кэссиди, кажется? Ха. Теперь ты наш. С той секунды, как ты зашел в номер и до твоей смерти.
 Марк был ошарашен. Он не думал, что все так серьезно.
- Я позже расскажу тебе все, а пока никаких вопросов!- Беатрис шагнула вперед, когда лифт доехал до первого этажа.
 Марк с трудом дышал. Что же он наделал! Парень теперь начал осознавать, во что ввязался. Но, как сказала Беатрис, назад пути не было.
 Вскоре ребята оказались у старого здания.
- Это наш штаб,- объяснила Беатрис. Ловко пробираясь через груды мусора, она продвигалась вперед. - Здесь мы решаем наиважнейшие вопросы.
- Это место?! Штаб?!- удивился Марк.
 Беатрис резко развернулась и сверкнула глазами:
- Я же сказала - никаких вопросов!
 Марк шумно сглотнул и кивнул.
- Запомни,- Беатрис продолжила путь,- ты для нас - обычный исполнитель. Если бы не Мик, тебя бы убили после завершения одной работенки. Поэтому советую тебе поменьше высовываться, побольше слушать и делать. И вот еще что: не всегда то, что видишь - реально.
 Беатрис развернулась и, улыбнувшись уголком губ, щелкнула пальцами.
- Мы пришли.
 Все вокруг тут же обрело новый облик: теперь Марк стоял не среди кучи металлолома, а в огромном зале какого-то здания. Открылась дверь, и в помещение вошел человек.
 Это был высокий крепкий брюнет с карими глазами, поблескивавшими красным цветом изредка.
- Здравствуй, Марк. Мое имя тебе знать не стоит. Я правая рука предводителя общества "Темный мир", слышал о таком?
- Д-да, - Марк все еще не мог поверить в происходящее.- Конечно, слышал.
- Ты нужен нам для завершения одного дела. Насколько я знаю, ты бы хотел получить одно-единственное вознаграждение - Кэссиди Рид.
 Марк лишь кивнул, с недоверием уставившись на спокойно говорившего человека.
- От тебя требуется очень мало: привести сюда одного человека по приказу. Беатрис объяснит тебе подробности. Однако знай: если ты ослушаешься, и ты, и Рид погибнете. Это понятно?
- Да.
- В таком случае...Беатрис!
 Девушка подошла поближе:
- Скоро на окраине города найдут новую жертву. Постарайся подпустить к ней как можно меньше людей. Это произойдет в полночь. Я выдам тебе телефон, и по звонку ты отправишься туда. Затем сообщением будут отправлены некоторые инструкции. Попытайся не засветиться! Затем, ровно через два дня, будет последняя жертва. Именно ее по приказу ты телепортируешь сюда. Но для этого потребуются темные силы. Они есть в этом кулоне,- Беатрис протянула парню кулон в виде лилии на кресте.-Возьми его, надень и никому не показывай. Мобильник получишь чуть позже, в гостинице.
- И помни, Марк, без глупостей. Мы следим за тобой!- произнес мужчина.
- Я все сделаю, но какова гарантия, что...
- Ты получишь все, что захочешь. Только выполни свою задачу,- ответил глава "Темного мира".
- Мы никогда не обижаем тех, кто служит нам,- усмехнулась Беатрис.
- Но это еще не все. Дай руку,- мужчина прищурился, а Марк вытянул руку вперед.- В случае, если медальон будет утерян, и мы потеряем контроль над тобой, этот знак останется навсегда.
 Мужчина коснулся запястья Марка, и на том месте возникла татуировка в виде лилии, державшейся на кресте.
- Кэссиди рассказывала о подобных знаках на руках жертв,- выдохнул Марк.
- Ты останешься жив,- пообещала Беатрис.
- В этом символе будет сосредоточена твоя сила. К тому же, нам будет проще следить. А теперь уходи.
 Беатрис повела Марка к выходу.
- Если хочешь остаться в живых, не устраивай поисков или разборок. Теперь ты один из нас.
 Марк запомнил эти слова. Парень шел за Беатрис, все еще не веря в происходящее. Унтон теперь в полной мере осознал, с чем он связался. Это было ужасно!
 "Как теперь быть?"- мысленно спрашивал себя Марк.- "Делать нечего, придется играть по их правилам. Надеюсь, что оно того стоит...ведь Кэссиди..."
- Мы сейчас зайдем в гостиницу, я отдам тебе мобильник. Там забит лишь мой номер и контакт под названием "экстренно". Если будут очень серьезные проблемы, наберешь его.
- Беатрис?
- Да?
- Кого я должен буду перенести в штаб?
- Я же говорила про вопросы,- грустно вздохнула девушка.- Однако тебе рано об этом знать.
- Узнаю, когда придет время телепортации? Верно?
- Как же ты мне надоел,- прошипела Беатрис.- Еще один вопрос, и останешься без головы! Понятно?!
-Вполне. Но и ты не забывай, что я - оборотень!
- Для меня ты - жалкий песик! Я же не просто вампир, у меня есть силы.
- Но и у меня...
- Я их контролирую!- звонко рассмеялась Беатрис.- Ты ввязался в такую игру, из которой сложно вернутся без потерь.
- О чем ты?!- Марк схватил вампиршу за плечо.
 Беатрис обвила пальцы вокруг горла парня и со всей силы кинула Унтона на землю.
- Я предупреждала,- прошептала девушка.
- Хорошо, я понял!- прохрипел Марк.
- До гостиницы идем молча,- предупредила Беатрис.
 Марк встал на ноги. Его немного трясло.
 Через час парень уже ехал назад, в дом Кайла. В бордачке покоился новый темно-красный телефон. Унтон сильно жалел о случившемся.
- Но цель оправдывает средства, так?- грустно усмехнувшись, спросил сам у себя Марк и сильнее нажал на педаль газа.
***
- Ты привел отличного исполнителя,- глаза Беатрис сверкнули в свете лампы.
- Рад служить Темному Миру,- улыбнулся Мик.
- Учти, Мик: если этот парень наломает дров, в первую очередь ответишь ты.
- Я...понимаю. Но он не ошибется и не соскочит, обещаю. Марк очень ответственный. Тем более,- Мик иронично усмехнулся,- Кэссиди сильно зацепила его. Любовь на время ослепит паренька, и все пройдет успешно.
- Головой отвечаешь,- твердо произнеся эти слова, Беатрис накинула плащ и вышла из квартиры Мика.- Всего хорошего!
 Дверь захлопнулась. Мик вздохнул, но затем опустил голову, прошептав чуть слышно:
- Что же я наделал?..