Исповедь

Игорь Гамин
 Всегда когда сажусь чтобы написать что то, в самом начале  мысли  и чувства замедляют свой бег, немного притормаживая даже время на секунду,а потом …,потом пишется, иногда сам процесс даже не контролирую, все происходит само по себе, это как вода в реке, течет и все, не останавливаясь и журча, стачивая острые углы камней, камни это наверное души, острые по краям к которым иногда даже больно прикоснуться, а вода стачивает, делает их округлыми и приятными на ощупь, как бы хотелось , чтобы и то что я пишу для вас делало ваши сердца мягче и ласковее, чтобы прикасаясь к вам никто больше не мог пораниться до крови, до боли. Ведь такая боль самая страшная и невыносимая.
    Вы знаете  столько тем для написания действительно прекрасных произведений встречается на каждом шагу , в каждом прожитом моменте и так хочется написать обо всем для всех, но я наверное сделаю только лишь то, на что мне отведен час и что действительно надо вам. Знаете пишу эти строки , а сам думаю :» Ведь наверное это действительно и есть мое предназначение в этой жизни, писать. Не посадить дерево, не родить сына и не построить дом-это все обязанности поставленные нами самими перед нами же, предназначение это для меня дать всем то, что я смогу без ожидания благодарностей и каких то благ. И я знаю, что буду это делать по мере сил и возможностей. Забудьте о словах «Браво» и «Прекрасно», забудьте о глупых  и смешных лайках в сетях, просто читайте и может каждый найдет для себя какую то небольшую частичку того, что ему необходимо в этот момент. Это моя обязанность перед вами, делиться и дарить.»

Гоша Гамин.