маме

Энн Мэриот
Я никогда не произносила этих слов, и ты ни разу не упрекнула меня в в этом. И будучи сейчас вдалеке от тебя- за тысячу верст и за миллионами преград, я хочу крикнуть их во все горло, чтобы ты услышала, чтобы твое сердце вновь наполнилось любовью. Я готова их крикнуть- во всю силу, во всю громкость. Я просто хочу сказать тебе: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МАМА!!!

Я помню всё- твои нежные руки, которые постоянно укрывали меня ночью одеялом, ты еще нежно целовала меня в лобик перед сном. Помню на вкус твои утренние неудавшиеся блины, которые ты, как-то умудрялась поджарить. Ты наверно помнишь: "фууу, мама, это я не буду". Сейчас, живя в большом мегаполисе, где свободно не дают вздохнуть высокие многоэтажки и питаясь в уличных забегаловках- я все готова отдать за твои блинчики, пускай слегка пригоревшие по краям. Я не любила твои поцелуи в щечку, и лишний раз уворачивалась от твоих объятий. Сейчас же, мама, моя милая мама- мне так не хватает твоего тепла. Мне 40, моя милая мамочка. Теперь я понимаю, когда мне было 18- ведь я сама мать 19 летнего сына, который, как и я сказал мне роковые слова: "Мама, я ухожу. Мне хочется жить отдельно".

Моя мамочка, почему мы так быстро хотим повзрослеть? Бросить все- побежать зову любви или к своей мечте. Почему? Мамочка, я, как и ты не расплакалась. Я выдержала уход моего сына из моего дома. Может быть я не заметила, как он повзрослел. Но я то знаю, он, как и я- заскучает по маме.

Любимая моя мамочка, я очень скучаю. Ты единственный человек, который любил не за что- то, а вопреки всему. Ты до безумия любила всех- моего папу- не было ни дня, чтобы ты его не поцеловала и не пожелала ему удачной дороги, ты любила моего разболтанного брата, который постоянно приходил домой слегка подвыпивший, и меня. Как тебе все это удавалось? Откуда ты черпала столько любви? Откуда в тебе столько нежности, ласки и терпения?

Твое сердце, вытерпело столько ненастий. Когда погиб папа, я думала, что ты нас бросишь- впадешь в депрессию, будешь бесконечно лить слезы. Ты страдала, но, как на пороге появлялись мы, ты говорила: "Мы все вместе." и просто нас обнимала.

Мамочка, я очень тебя люблю. И пускай, я это говорю спустя столь долгое время, но я знаю- ты хотела это услышать. Ты, как никто другой нуждалась в любви своих детей. Прости меня, и я знаю твои слова: "милая, я тебя тоже очень сильно люблю". И только из-за этого стоит жить дальше. Дышать по иному...

P.S. Мамочка, ты тот идеал, которому нужно стремиться и которому я всю жизнь, так сильно хочу подражать.