Я устала ходить на свидания...

Яна Степанова
Я устала ходить на свидания,
в темных сумерках браться за руки.
Улыбаться мило друг другу,
первой скромности ловить поцелуи.
Я устала, о, Боже, как я устала!
Говорить о прекрасном, вздорном и странном,
Вспоминать, узнавать, забывать про мечты.
И думать, что еще совершим мы полёты с романтически приторной и слепой высоты.
Улыбаться, опять улыбаться, порою смешком задавить свои слезы,
Отмыть бумажным платком каплю чая.
Изношено сердце, разбито...
И ты так прекрасен, а я, конечно, красива,
Так легко рассмеяться на шутку пустую
И что-то заметить тебе вдруг игриво.
Потом, под дождем, холодным обрывом
По асфальту пойдём слишком близко.
Ты, конечно, укроешь меня зонтом,
А я тихо скажу «спасибо».
Я устала тебе верить на слово,
Тебе, всем и каждому, хватая надежды фальшивой черты.
И скажу я, что все одинаково, и ничем ты не лучше других.
Устала, что все повторяется, словно песни старой мотив.
…Как вода пробежит свидание, чая высохнут пятна прозрачные
И на небе уснут корабли, а я обернусь безрадостно.
Неслышно, без шороха, шёпотом в тень уйду
Под своды шиповника с тяжелым осадком усталости,
Сочиняя истории несбывшейся синей мечты.

21-02-2015