Супергерой поневоле. Глава 9

Александр Михельман
- А Лена нам рассказала, как ты её спас, - влезла в разговор Катюша, глазки её возбуждённо блестели, - ты и вправду колдун, настоящий?


- Катерина! – Юля сверкнула глазами на младшенькую.


- Да нет, что ты, - я улыбнулся, хотя улыбочка вышла довольно жалкой, - я точно не Доктор Стрендж, если ты об этом. Просто запугал хулиганов сказочкой о своей бабушке – ведьме. Я такой же волшебник, как и любой из прохожих вокруг нас. Люди, знаете ли, довольно простые существа, найди струну, за которую можно дёрнуть и они будут делать то, что им скажешь. А те двое хулиганов и вовсе примитивные дебилы. Они герои, только когда мучают слабых, а чуть встретили серьёзный отпор, и превратились в дрожащих зайчат. И, кстати, спешу уточнить, что вовсе не хотел, чтобы они пострадали, просто, реакция их оказалась чуть более бурной, чем я рассчитывал.


- Опыта мало, мы так и поняли, - Юля кивнула, - ты, как я полагаю, к качалке бежишь, мы туда же, не желаешь присоединиться?


- Да с удовольствием, - я почувствовал, что щёки мои запылали, ещё бы, столько времени быть рядом с предметом своего обожания на законных основаниях!


- Не думаю, что это – хорошая мысль, - начала, было, Лена, но старшая из сестёр нахмурила брови, заставив её умолкнуть.


- Может, попробуем слегка успокоить твою красотку? – поинтересовался Удалец.
Я послушно начал подкручивать крышки в кармане, но….


- Прекрати немедленно, – взвилась моя возлюбленная, - в чём бы не состоял твой треклятый фокус, не смей этого делать со мной, если не хочешь схлопотать по полной!


- Я? – я состроил невинное личико, но Лена сжала свои кулачки, глаза её так и сверкали от ярости.


- Думаешь, я не догадалась? – прошипела она, - это ты окружающих можешь дурить, но я достаточно умна, чтобы раскусить твою игру!


- Тихо, зачем же так орать? – я поднял руки вверх, - вокруг столько людей.


- О, наша Леночка просто не может пережить, тот факт, что есть кто-то, с необычными способностями, что в силах одолеть даже её, - Катя хихикнула, - она же у нас такая супер – пупер, всё и всех контролирует и просчитывает и тут пух, появляется необычный мальчик Миша, при виде которого качки бледнеют так, как будто перед ними Халк со стальными адамантиевыми лезвиями Росомахи на руках и в доспехах Железного человека! Может, её ледяное сердечко дрогнуло?


- Заткнись, мелочь, - моя возлюбленная попыталась хлопнуть младшую сестричку по попе, но та легко увернулась и даже отбежала, в сторону, весело хохоча.


- Пойдём уже, на нас обращают внимание, - осадила сестёр Юля.
И вправду, на нас уже оглядывались все, кроме преследователя, который был слишком занят, страстно целуясь с блондинкой.


Лена посмотрела на сладкую парочку, потом на меня, сощурилась недобро и побежала вперёд.


- Ай, не обращай на неё внимания, злюка, что с неё возьмёшь? - Катя хихикнула и схватила меня за руку своей крошечной ладошкой, - лучше расскажи про свою бабушку, она и вправду была ведьмой?


- Ведьмой? – я вздохнул, - нет, скорей уж – медиумом, вызывала духов и задавала им разные вопросы. Проклинать никого не умела, это абсолютно точно.


- А ты так можешь? – маленькая девочка хитро улыбнулась.


- Нет, - я вздохнул, - для этого нужно знать магические приёмы разные, а бабушка мне ничего не показала. Говорят, была какая-то тетрадка, но она, её пришлось уничтожить, дабы не оказалась в чужих, недобрых руках. Могу фокус показать, хочешь?


- Хочу – хочу – хочу, - обрадовалась Катюшка.


- Видишь, на скамейке старушка сидит, - я подмигнул малышке, - что-то она какая-то грустная, не люблю печальных людей.


Я начал осторожно подкручивать крышечки свободной рукой в кармане и вот бабуся улыбнулась вдруг, а потом и рассмеялась весело и беззаботно, вскочила и направилась прочь, помахивая палочкой.


- Ого, - глаза девочки округлились, - а ты и с Леной такое можешь проделать, и с Юлей?


- Юлю не трогать, - старшая сестра показала мне свой крепкий кулак, - я, как и Ленка, шуток не люблю, но бью куда больнее.


- О, какой полезный мальчик, - Оля подошла поближе, - а ты можешь заставить человека влюбиться? Есть тут один молодой человек, никак не поддаётся, а я так стараюсь, так стараюсь.


- Я, что ты, - я улыбнулся, - я всего лишь, обычный мальчик, к тому же, тебе никакие фокусы не требуются, чтобы пробудить любовь в любом сердце, уверен, тот парень просто слишком скромен и боится сознаться в том, что влюблён до безумия.


- А ты умеешь делать девушкам комплименты, - Олюшка улыбнулась мне, - эх, и чем тебе Ленка приглянулась? Она же злая. Из умных девушек получаются плохие возлюбленные, они слишком много работают головой и забывают о чувствах.


- И вовсе Лена не злая, - живо возразил я, - просто её огорчило то, как я поступил с хулиганами. Уверен, она добрее всех нас, вместе взятых, просто тщательно скрывает это!


- Ну, да, конечно, - Юля фыркнула, - это наша-то Мраморная Лена добрая? Ха!


- Если только ты как-то сумеешь пробудить чувства в её сердце, может, тогда и подобреет, - Оля улыбнулась, - честное слово, Ленку не помешало бы немного влюбиться, для разнообразия.


- О, если бы я мог, - я печально вздохнул.


- Проблема в том, что она теперь никогда не поверит, что её любовь к Мише, даже если такая и появится – настоящая, - Старшая сестра поморщилась.


- Вот чего бы я точно не стал делать, даже если бы обладал такой силой, так это - заставлять её полюбить насильно, - проворчал я, - не только из любви к ней, но и из-за элементарных этических норм. Сверхспособности нельзя использовать в личных целях!


- Ой, ну чуть-чуть не грех, - Олюшка хихикнула, - самую малость, только подтолкнуть. А если Леночек окажется вовсе непробиваемой, я, например, куда менее строга и обликом мы схожи, так что.


- Не смущай Мишу, - Катя хитро улыбнулась, - тоже мне нашлась, Оля, повелительница мужчин. Да и Лена тебе за своего ухажёра голову оторвёт.


- Вот-вот, лучший способ прочистить мозги, заставить объект ревновать, - Ольга подмигнула мне, - так что Мишань, не волнуйся, без девушки точно не останешься.


Мне оставалось только краснеть. Нет, я понимал, конечно, что сестрицы шутят, по крайней мере, Юля с Катей, но всё одно.


Так, незаметно, мы добрались и до качалки. Располагалась она около небольшого озера, искусственного происхождения. Довольно грязное, но люди тем ни менее купались в нём, плавали и милые уточки. Жаль, сейчас осень и у них нет маленьких. Крохотные утята невероятно хороши, я их просто обожаю.
На берегу озера, примерно посередине стоял белый одноэтажный кирпичный домик (вернее, изначально белый, теперь-то он был исписан и изрисован самыми разными надписями, в том числе и самого мерзкого содержания, вроде: - «Хватит кормить Кавказ»! и «чурки – домой», эти ещё из самых приличных! И уж конечно свастики всех форм и размеров, как без них?), раздевалка, осталась с советских времён, когда купаться было относительно безопасно, рядом имелся небольшой полусгнивший причал. За домиком любители тренировок и соорудили качалку. Всевозможные сваренные из труб турники, вполне приличные, деревянные скамьи, на которых можно было качать пресс и поднимать штанги. Самопальные штанги, состояли из труб и небольших деревянных брёвнышек, заменявших блины, разного веса. Помимо их, на вкопанное в землю бревно, надели старые автомобильные шины, используемые, как груша. Ещё одна шина, вкопанная до половины в землю, служила для любителей помахать цельнометаллическим молотом.


Девушки немедленно поспешили к тренажёрам, благо мужчин, постоянных посетителей этого рая для атлетов, было немного. Я скромненько бочком – бочком направился к турнику. Даже одного взгляда было достаточно, чтобы понять, я сёстрам, как спортсмен и в подмётки не годился, по крайней мере, в данный момент. А когда я увидел, как маленькая Катя, без особого напряжения подтянулась двести раз подряд и даже не запыхалась, вовсе заскучал. Очень захотелось удрать потихоньку, пока обо мне забыли.


- Не тушуйся, - попробовал успокоить меня учитель, - ты сколько тренируешься-то? Гарантирую, будешь трудиться, как положено, через пару лет уже эти красотки будут грызть ногти от зависти! Если ты проживёшь так долго, конечно.


Резкая смена тона и странная фраза, заставили меня вздрогнуть.


- Я тут обнаружил ещё одного типчика, - пояснил Удалец, - смотри.


Мне достаточно было лишь спрыгнуть с турника, сделать вид, что запыхался и даже упереть руки в колени, чуть приподняв глаза. К нам, изрядно пошатываясь, шёл какой-то мужчина, с лицом, как у «Терминатора» из первого фильма, широкоплечий, мускулистый, в джинсах и рваной майке, на ногах – пляжные шлёпки. Ростом вот не вышел, если бы я встал на цыпочки вполне мог дотянуться ему до подбородка кулаком. Только, только мужик был вовсе не так пьян, как пытался показать, внутри собран, как пружина, готов в любой момент кинуться в бой. И направился он не к кому-нибудь, а к Елене, как раз качавшей пресс на скамье.


- Хотят посмотреть, что ты сделаешь с обидчиком дамы твоего сердца, - призрак свистнул сердито, - ну, что же, придётся поднести им маленький сюрприз, уступи ка мне своё место.


Пьяница, тем временем, приблизился к моей возлюбленной.


- Эй, крошка, освободи ка дяде место, - заикаясь, произнёс шпион, - хоть посмотришь, как качает пресс настоящий мужчина.


Ленок сжала зубы, так что скулы побелели, но спорить не стала, поднялась, в конце концов, турников много.


- Не спеши ка так, - алкаш схватил девочку за руку.


Впрочем, больше ничего сделать он не умел. Удалец сначала, мягко снял его напряжение, снизив скорость реакции, а потом, со славами: - «Простите», хлопнул по плечу, палец нащупал какую-то точку, и бедняга мешком рухнул на землю, едва не потащив за собой Елену.


- Ты, ты чего сделал? – ужаснулась моя возлюбленная, пытаясь разжать пальцы пьяницы, стиснувшие ей руку.


- Я? – я невинно похлопал глазами, - ничего особенного, просто по плечу хлопнул. Никаких фокусов, клянусь душой матери! Видимо, бедолага изрядно перебрал.


- Эй, а ведь наблюдатель не один, чувствую ещё кого-то поблизости, - пояснил мне призрак, - ну, что же, попробуем ещё один фокус. Любит подглядывать, значит?


К моему ужасу, учитель повысил уровень страха невидимого противника, и через миг мимо нас с истошными воплями пронеслась какая-то женщина, на вид, самая обыкновенная, прямо в одежде нырнула в озеро, быстро переплыла его, выбралась на берег и помчалась куда-то, хорошо хоть по асфальтовой дорожке.


- А вот это уже был я, - Супергерой довольно хмыкнул.


- Теперь я понимаю Лену, - Юля, без особого труда разогнула пальцы пьяницы, - ох, Ми-ша, я бы тоже со страху обделалась, если бы увидела перед собой кого-то способного за пару мгновений одолеть двух человек. Даже мне, при всей моей силе, понадобилось чуть больше времени, а ты ведь и кулаки не сжал. Кто это хоть были?


- А пёс их знает? – я пожал плечами, - или спецслужбы, или какая-нибудь организация, нанимающая на работу «бывших». Судя по всему, кто-то ещё заинтересовался моей бабушкой – ведьмой. Обычное дело.


- Поэтому, я и была против того, чтобы с тобой встречаться, - Елена потёрла руку, рукав её спортивной курточки чуть сдвинулся, и я увидел ярко алую татуировку на запястье, точно такую же, как у Юли, - ты – монстр!


- Почему сразу монстр? – я шмыгнул носом, - разве я кого-нибудь убил? Ну, да, двоих покалечил, но это – случайно.


- Да, прекратила бы ты истерить, Ленка, - Оля нахмурилась, - нас, четверых тоже многие могли бы счесть чудовищами, хотя бы, из-за проклятых татуировок.
Я даже на пляже не могу появиться, чтобы люди не таращились.


- Можно подумать, что ты не любишь, когда на тебя «таращатся», - Елена фыркнула, - а ты, мистер фокусник, чтобы близко ко мне не приближался. И не вздумай лезть мне в голову!


Девочка развернулась и быстро зашагала прочь.


- А ведь она действительно тебя боится, - тихо произнёс учитель.


- Да чувствую я, - я махнул рукой, - простите, девочки, обратился я уже к сёстрам, пойду я, пожалуй, что-то пропало настроение тренироваться.


- Но, ты не пропадай совсем-то, - Оля судорожно сжала ладошки, - мне почему-то кажется, что мы друг другу ещё можем пригодится, ведь за тобой следят спецслужбы и….


- Всё возможно, - пожал плечами, - может, позже поговорим, а пока….


Я махнул сёстрам рукой и побежал в сторону дома.