Улыбаюсь всем, чудак...

Семенов Владимир
Предупреждение. ГОМОСЕКСУАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
Читать только после исполнения ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ.

********************************************************

Сегодня первый раз вышел на улицу за последние две недели. Так уж получилось, меня посетило НЕЧТО под именем ОРВИ. Видимо я понравился и меня «имели» столь много дней и ночей…

Прямо с порога во всё небо СОЛНЦЕ! Так тепло гладит по щеке лучиком, что сразу забыл о долгом вынужденном «романе с этим, не пойми что». Ласковое светило взяло в свои объятия и повело к людям на проспект. Иду рядом с солнышком. Купаюсь в синеве неба, опрокинутого прямо на меня. Ноздрями хватаю дурман ВЕСНЫ. А губы шепчут слова, которые подарило солнце, небо, погода.

Пришёл домой и записал, то, что сложилось за время выхода в свет. Подумал. Жаль что если некто не прочитает. Решил. А пусть это будет напоминанием всем моим СОБРАТЬЯМ, о том, что пора выходить из спячки и жить...

Только, умоляю никаких параллелей и аналогий с Восьмым Мартом. Мы все крутые мужики, да к тому же геи. Вот, СОДРУГИ, это Вам:

А на улице - ВЕСНЯК!
У меня в штанах… стояк!
Рядом парни – клёвые,
Яркие, бедовые…
Красавцы, как на подбор,
Вон и дядька Черномор.

Улыбаюсь всем. Чудак,
Ты же гей, а не мудак.
Будет. Верь. Кайфовее.
Ну! Дерзай! Сноровее!

Март НАДЕЖДУ всем сулит,
А Апрель – ЖЕЛАНИЕ.
Май ЛЮБОВЬЮ одарит,
Дролечки – ПРИЗНАНИЯ.

И храним весь год в себе,
Мы Весны дарения.
Вот и праздничек душе,
Телу – НАСЛАЖДЕНИЯ!

Ух, ВЕСНЯК! Какой – стояк!
Мужички все клёвые.
Ты же гей, а не мудак,
Так дерзай сноровее!

13 марта 2015 года.