ЖЕНская ПИПа ТИПа ЯМКа - ЩО ГУБКамы ПЛЯМка!

Крыленко Владимир
                ВСЕ БОЖии создАния -
                ОТ БОГа имЕюь ПОЛНые правА -
                на СВОИ существовАния! -
                В ТОМ чисоЕ и милая ЖЕНская ПИПочка
                ТИПа <ЯМочКа>, <ЯМКа> -
                ЩО <ГУБКамы ПЛЯМка>! -
                Вид РАДости ж ПЛЯМка -
                Що НЭ грэмЫть з ТАНКа -
                Вид РАНКа до РАНКа,
                Що гойиться РАНКа -
                Вид оскОлкив з МИНы,
                Вид оскОлкив з ТАНКа...

                ЕстествА ЗНАНия =
                LOVe-секрЕтов ЗНАНия;
                ВСЕМ в назиДАНия!


Крыленко Владимир
                "- МАМо, моя МАМка:
                ХЫТРа моя <Ямка> -
                ОсоблЫво - РАНКом:
                ЧОГОсь ПРОСыть <ЯМКа> -
                Аж ГУБКамы ПЛЯМка!"
                (МИЛочка ПотЕхина
                (12 лет) 23.02.2014)

 МОЙ дважды троЮродный братец БОРя -
 в возрасте 14 лет - по путИ в щколу расскАзывал своемУ двоЮродному
 братцу ВМНе, ЧТО когдА ЕГО ПАПа и МАМа любОвью НЫНе НОЧЬю занимАлись,
 то у ЕГО МАМы - <ГУБКи> от <ЭТого> и при <ЭТом> - ЧМОКали и ПЛЯМкали!

 И вот 65 ЛЕТ спустЯ -
 я нынче вернУлся из изВЕСТНого ВАМ хуторкА СивАшского
 (ЧТО у САУР-МогИлы), ГДЕ утречком 23 февраля услЫшал ВОТ СЕЙ -
 пре-МИЛенький диалог, что у 12-ЛЕТней МИЛочки:
 "- ЧОГОсь ПРОСыть <ЯМКа> - аж ГУБКамы ПЛЯМка!"

 "- МАМо, моя МАМка:
 ХЫТРа моя <Ямка> -
 ОсоблЫво - РАНКом:
 ЧОГОсь ПРОСыть <ЯМКа> -
 Аж ГУБКамы ПЛЯМка!

 Та й СвэрбЫть Ця <Ямка> -
  ОсоблЫво - РАНКом:
  ТрэмтЫть моя <Ямка>,
  ДрожЫть моя <Ямка>:
   <ЦьогО> ПРОСыть <Ямка> -
   Аж ГУбкамы ПЛЯМка,
   Й СЛЮНЬкы пускАе:
 тэчУть СЛЮНЬкы з <Ямкы> -
  На поСТЭЛю ПРЯМкы!"

 А из <ЯМКы-SRAНКы> -
 НАВить РАНо ВРАНЦи -
 НЭ тэЧЕ из <ЯМКы>!
 Та СвэрбЫть й Ця <Ямка> -
  ОсоблЫво - РАНКом:
  ТрэмтЫть и Ця <Ямка>,
  ДрожЫть и Ця <Ямка>:
   <ЦьогО> ПРОСыть <Ямка> -
   Та ГУбкамы - НЭ ПЛЯМка:
   ГУбок нэМА в <ЯМКы> -
   В <ЯМКы-обиSRAНКы>...

 Та Я - йиЙИ - <годУю> -
 З КЛИЗМы в НЭйи ДУю...
 А про ТУ, що ПЛЯМка ... -
 НИ! - НЭ скаЖУ я, МАМКа:
 <ЩО> <роблЮ> я, МАМКа -
 Для циЕи <ЯМКы>!"

 ВОТ я и решИл, что ЭТу <ЯМКу> МИЛочки ПотЕхиной -
 из городОчка СНЕЖного ДонЕцкой Области -
 МОЖно ВЫделить в осОбый ТИП ЖЕНских ПИП:
 ПИПКа ТИПа <ЯМКа>, ЧТО <ГУБКами ПЛЯМка!>!
 А мне довелось встрЕтить лишь ПАРочку ДАМочек,
 у котОрых <ДАМКа>-<ЯМКа> -
 ГУБКами от востОрга ПЛЯМка!
 А обЫчно - ГУБКи = СЛИШКом ленИвые,
 ЧТОбы от востОрга ПЛЯМкать:
 ВОТ ТАКИе ЭТи <ДАМКи> <ЯМКи> <ПЛЯМКи>!
МНЕ б сейчас такИе <ДАМКи> <ЯМКи> <ПЛЯМКи>:
я б заПОЛНил ИХни <ДАМКи> <ЯМКи> <ПЛЯМКи>!
              Крыленко Владимир  23 Февраля 2014 - 13 марта 2015:
              РОВНо ПОЛ-ДЮЖины ДЮЖин ЛЕТ = 72 ГОДа назад:
              В ночь с 13 на 14 марта 1943-го погибли:
              1. Мой отец - Крыленко Иван Митрофанович:
              2. и отец моего брата - Иванов Алексей Егорович:
              в ""15 км запалнее города Чугуев (Харьковской области):
              Именно в ночь удара на участок ихнего 1292-го стрелкового полка -
              сразу 2 танковых дивизий (<Адольф Гитлер> и <Майн Готт>)
              и мото-мех. дивизии SS <МЁртвая голова>.
              А моего отца - рядового красноармейца -
              УЖЕ непризывного добровольца - именно в эту МАРТовскую ночь -
              послали в разведку - вместе с ещё пятерыми сержАнтами -
              ЧТО ТОЖе поГИбли под ТАНКами...
              А Иванов Алексей Егорович командовал там подразделением -
              по ремонту танков и тоже попал под удар - под удар -
              последнего успешного наступления гитлеровцев -
              на Восточном Фронте!