Королева автобана продолжение

Вера Вавилова-Кириченко
-  Я никуда не пойду. Они меня не заставят,  -  билась в истерике Ларка.
-  Может попробовать сбежать ? А что? Пусть только из-под замка выведут, а там кто куда рванём,  -  неуверенно предложила Галка.
-  А паспорта? Куда мы без паспорта?  Нас же первый мент остановит, засомневалась Лида.
-  Ну и пусть остановит. Мы ему всё расскажем. Марата возьмут за сутенёрство, а нас отпустят,  -  убеждала Галка.
-  Наивные вы какие,  -  презрительно хмыкнула Вика. Всё это время она сидела  в углу на стуле и не вступала в разговор.  -  У Марата с ментами всё повязано. Они вас снова ему вернут, ещё и натешатся вволю. На трассу всё равно пойдёте, только вас вначале отполируют,  как следует.
-  Как это отполируют?  -  девчонки уставились на Вику, понимая, что эта тихушница-малолетка знает в три раза больше их, прошла такую жизненную науку, что им и не снилось.
-  Отметелят, как следует да по кругу пустят. Лучше не ерепеньтесь. Марат процент хороший даёт. Заработаете. Вы ведь за этим ехали. Если повезёт, богатенького мужичка подцепить можно. Тогда всё у вас будет,  и Марат ни по чём.
-  Ну, допустим,  не за этим мы сюда ехали,  -  скривила губы Лера. Голова ещё болела от удара.  -  У-у-у!!! Сволочи,  -  завыла она, как раненый зверёк.
Девчонки метались, как пойманные в силки пташки. Возмущение перерастало в гнев и ругань, сменяющуюся рыданиями и истерикой. Они осмотрели решётки на окнах, проверив их на прочность, строили планы побега. Их сущность никак не хотела мириться с жестокой реальностью, в которой они оказались. Одна Вика не участвовала в бурных излияниях. Она взяла корзинку с едой и продефилировала на кухню. А после сытной трапезы, не обращая внимания на девятибалльный шквал негодований и отчаяния, захлестнувших девчонок, улеглась на кровать и заснула крепким здоровым сном.
За окном темнело. Сумерки опустились на город, окутывая серой пеленой улицы, дома, бульвары, заглядывая в окна, забираясь в душу пленниц, растекаясь в ней тревожным мрачным маревом, заползая в отдалённые уголки мозга, предвещая  жуткую безысходность. Девушки сидели молча в ожидании роковой минуты. Напряжённость достигла высочайшей точки. Нервы на пределе, как натянутая тетива. Ларка курила сигарету одну за другой, Галка нервно мяла в руках платок, вздрагивая при каждом стуке и шорохе. Лидочку била нервная дрожь. Она никак не могла согреться, сидя у окна и поджав под себя ноги. Уставившись в одну точку невидящим взглядом, она не думала о том, что будет через несколько часов, завтра, через неделю. Её вообще не волновало будущее, казавшееся страшным сном, который скоро пройдёт. Её молнией пронзила догадка: «Неужели Намик меня предал?.. Так коварно, так жестоко обмануть! Отдать в лапы этим зверям! Подлец! Я ведь так любила его. А может, он ничего не знает, не подозревает, куда и зачем меня привезли? Надо любым путём дозвониться к нему. Он приедет и вытащит меня из этой грязной ямы, куда я попала так опрометчиво, как попадают в ловушку лесные звери. Как раздобыть телефон? Как протянуть время? Нет, на дорогу я не пойду»,  -  Лиду передёрнуло, когда она представила, как её выбирают, скользя по телу липким наглым раздевающим взглядом, оценивая обнажённую плоть.
  «Они не посмеют избить меня. Ведь им нужно, чтобы я имела товарный вид. Я постараюсь стащить мобилку и позвонить Намику. Он обязательно приедет и разберётся с Маратом»,  -  твердо решила Лида.
 Дверь отворилась. На пороге стояли Алимхан и Марат. Из коридора выглядывали ещё двое охранников.
- Собирайтесь. Десять минут на сборы. Да косметики не жалейте,  -  скомандовал Алимхан.
-  Я никуда не пойду,  -  взвилась Ларка.  -  Не заставите!
-  Никто заставлять тебя не будет. Сама захочешь. А пока можешь остаться,  -  он загадочно, нагловато ухмыльнулся.
-  Я тоже не поеду,  -  тихо сказала Лида.  -  Дайте мне позвонить Намику. Он с вами разберётся.
-  Ха - ха! Слышь, Марат, она Намику звонить будет,  -  хихикнул Алимхан.  -  Да твой Намик за тебя хорошие бабки получил, а ты их нам отработаешь, поняла?  -  угрожающе бросил ей в лицо Алимхан.
-  Я вам не верю! Врёте вы всё!  Намик не мог так поступить!  -  нервно крикнула Лида.
  Нашла благородного рыцаря,  -  засмеялся тот.
-  Паспорт твой откуда у меня? Намик дал. Теперь поняла, - подтвердил Марат.  -  Вот  что, цаца, я тут с тобой сантименты разводить не буду. Не пойдёшь на работу  -  горько пожалеешь,  -  и Марат подкрепил свои слова звонкой пощёчиной.
Лида качнулась и схватилась за пылающую щеку. Она не заплакала от боли. Физическая боль  -  ничто по сравнению с унижением, предательством и растоптанной любовью, которые рвали на части душу. В её негодующем взгляде отражалась буря ненависти и отчаяния, что кипела в груди.
-  Нет, это не правда! Он не мог так поступить! Я должна ему позвонить. Они всё врут,  -  хваталась она за спасательную мысль.
Вика  и Галка ушли в сопровождении Алимхана. Дверь захлопнулась, Лида и Лара замерли в напряжённом ожидании. Время потеряло счёт. Нервы вот-вот лопнут от напряжения. Щелкнул ключ в замочной скважине. На пороге стоял бритоголовый охранник. Острый колючий взгляд из-под густых нависающих бровей обжёг Лиду, остановился на её лице и медленно пополз вниз, пристально задержался на её груди, бёдрах, ногах.
-  Ты,  -  ткнул в неё грязным пальцем,  -  пошла за мной. –
Лида молча повиновалась. Бритоголовый привёл её в небольшую комнату в подвальном помещении. За столом, уставленным пустыми бутылками из-под водки, сидели ещё двое незнакомых парней.
-  О, какая краля!  -  восхитился косматый нечёсаный  парень небольшого роста с татуировкой на плече.
-  Пить будешь?  -  спросил второй светловолосый с короткой стрижкой и ясными серыми глазами.
  «Хоть один европеец. Может, он не даст в обиду»,  -  подумала  с надеждой Лида и решила не раздражать пьяную компанию.
 -  Буду, -  тихо ответила она.
-  Вот и умница. Иди сюда, садись. Гиви, дай ей стул,  -  светловолосый потянул её за руку.
Косматый услужливо поставил стул. Водка обожгла горло, горячей волной полилась внутрь.
-  Пей, пей до дна,  -  подталкивал стакан и смеялся парень. Лида почувствовала жар во всём теле, ноги и руки отяжелели, голова слегка кружилась.
Светловолосый обнял её и притянул к себе. Лида ощутила его горячую руку на своей груди.
-  А ты сдобная девочка. Кажется, тебя Лидой зовут?
-  Пусти, не трогай,  -  отстранилась Лида.
-  Валет, чего ты с ней церемонишься?
-  Заткнись, Гиви. Ты груб и бесчувственен, как пьяная свинья,  -  ухмыльнулся светловолосый.  -  Она сама ко мне придёт. Да, детка? Иди сюда. Тебе хорошо будет.
         Валет грубо сжал Лиду в своих объятьях. Она вывернулась из цепких рук, резко толкнув его, но не удержалась и упала со стула на пол.
-  Ух ты, какая дикая кошечка! Сейчас мы тебя приручать будем,  -  зло ухмыльнулся Валет.
-  Что? Мимо? Ребята, у Валета полный облом. Наш психолог потерпел крах,  -  засмеялся Гиви.
         -  Что ты мелешь?  -  лицо Валета исказила гневная гримаса.  -  Я сказал  -  моя будет,  -  и рванул блузку на груди Лиды.