778произведение

Плюс Пять
Сделал вазу на 8марта своими руками,правда ещё не закончил,но уже есть фрагмент хочу похвастаться...Деньги все прибрал ВВП-чмо,так что вот выход нашёл на зло чертям,так что хрен Вам в сраку хоть и пятница 13.
Взял простой стеклянный сосуд из под гранатового сока,низ обклеил клеем ПВ,ракушками которые хранились у меня с черного моря,за тем у меня 5 часов лежат сломанные,с 4-ёх сторон разные часы наклеил,между ними наклеил разные камушки -малахит,агат,и остальные искусственные камни,это остатки прошлого бизнеса,приклеил маленький сотовый телефон(нерабочий)но красивый,медаль спортивную,статуэтку из свинца Цезаря,карту банковскую Райфазен банка,из киндер сюрприза игрушка пацик на доске с роликами,и это ещё не завершено искусство,но уже много обещающе так что ВВП в сраку тебе РГП,я сделал сука подарок и для души ,и для человека любимого!!!Вот как то так 778-произведение.
Да уже утром встретил девушку которая ехала в областную нашу больницу болезнь не могут определить-симптомы болит область рта и вокруг боли говорит бывают нетерпимые ,так мало того я посоветовал молись проси у Боженьки,она посмотрела на меня таким взглядом не словами не сказать ни пером описать-и говорит-"Десят лет назад я молилась святой Матрёне не помню имя,молилась несколько лет,и дали девочку но через некоторое короткое время паралич одной половины и мой недуг,из-за нервов склоняются врачи в догадках и что И ЧТО ,ДА ВОТ ЧТО ЕЁ ОБРАЗ Я ЗАПОМНИЛ И НАЧАЛ ПРОСИТЬ У ВСЕВЫШНЕГО ЕЁ И ЕЁ ДОЧУРКИ ЗДОРОВЬЯ,УСЛЫШАЛ ГОЛОС ИЗ ВНЕ-"ЧТО ТЫ ПРОСИШЬ ЗА ЧЕЛОВЕКА НЕ ЗНАКОМОГО ТЕБЕ?"
Тогда я ответил -"ДАЙ ЗДОРОВЬЕ ДЕТКЕ ЕЁ ХОТЯ БЫ,НО НЕ УСТУПАЮ ПЕРЕД ПРОСЬБОЙ ЗДОРОВЬЯ ВСЁ ТАКИ ЕЁ МАТЕРИ,ДАЙ БОЖЕНЬКА!!!"Вот теперь всё 778 произведение...