Уж! Надоели, как!

Мила Орс
Сколько времени отнимает телевидение у нашего народа?
Ответ-Много. Но когда мы дома, то телевизор не выключается порой сутками.

Молодёжь, та вся уже зомбирована ИНТЕРНЕТОМ.

В наш век технологий человеку разрекламировали и навязали подключить кабельное, а уже сейчас и цифровое телевидение.
 
И вот как с утра включается телевизор, так человек и проживает целый день со всеми программами, которые он порой мельком глядит из–за занятости своей.

Фильмы, музыкальные программы, кухня всякая манит своими неотразимыми пирогами, а человек бегает по дому и только успевает переключать каналы, так как голова его забита проблемами так, что он ищет программу, где наконец-то ему подскажут, проконсультируют и в конце концов уговорят купить ненужную вещь.

А к вечеру у людей от увиденного по телевизору, если они целый день по дому суетились, в голове умственная каша.
 
Мария Ивановна целый день нынче дома просидела, и к вечеру решила зайти к соседке Любаше, которую она обожает за то, что эта молодуха всегда её выслушает и поможет при необходимости.

-Заходи, заходи, Мария Ивановна.

-Привет, милая! Вот решила к тебе зайти, Люба.

Знаешь, у меня за целый день голова аж трещит, от увиденного по телевизору.

-А ты, что тётя Маша не выключаешь его, когда занята делами по дому? А?

-Ой! Христовая, моя. Забываю я про это.

Он и работает, антихрист целый день, только меня всю нервирует.

Люба, вот это что, правда?

Один мужчина на канале таком сине-красном, с бабочкой на шее и губками, как у куклы-аж пять минут рассказывал про каких-то наших министров, которые как бы где-то собрались.
И они договорились, что вот-вот как якобы нам и деньги дадут, пенсионерам.

Я немного послушала, да на кухню убежала, а когда вернулась, а там уже женщина красавица сидит и про нас вроде–бы и ничего уже и не знает.

Объясни, милая? А? Что нам дадут и когда дадут?

-Господи, а на каком канале это вы видели?
 
-Да, пёс его знает. Я только запоминаю зрительно.

Страсть, как люблю красивых мужчин по телевизору.

Соседушка? Один мужик прямо ночью всё кого-то ругает.

Толстый при толстый, аж шеи не видно.

Вот прямо я его знаю вроде, но видела его ещё молодым.

Тогда он, "сердешный", не был таким злым.

Вот пока человек калякал, а я всю голову «измучила» вспоминая фамилию его.

-А зачем он вам, тётя Маша.

Как зачем? Написать ему надо, чтобы он бросил ругать богатых, и начал помогать старикам.

И нечего бегать и прятаться в какой-то стране Аравии от Жириновского, а пусть сидит в думе и ему помогает деньги выбивать для людей.

-Боже, так кто же это. Вы что так и не вспомнили?

-Да, я же за этим к тебе и пришла, Люба.

Ты молодая, девка. Одна живёшь, умница.

Ну-ка, вспомни ещё вот.

Фильм шёл наш хороший, про войну.

Я только села, радуюсь, гляжу.

Там Наташа такая толстенькая, прехорошенькая играет.

И тут, зараза, звонок по телефону. Я бегу.

Трубку взяла, а там с меня чёрте-кто деньги требует заплатить за сына.

Я конечно, соседка, испугалась, кошелёк открыла.

Деньги пересчитала и решила завтра отправить куда сказали.

А пока суетилась, а там уже Никулин с Вициным бегают по экрану.

Люба, когда её соседка пенсионерка быстро так ей рассказывала о том, что видела и не знает кого видела, смотрела на бабушку удивлённо и тут же решила помочь ей:
-Мария Ивановна? Вы что, серьёзно про деньги?

А знаете, ведь у вас нет сына.

Это аферисты телефонные специально звонят старикам, чтобы под разным предлогом у них деньги забрать.

-Ой, Люба, милая ты моя. Не зря я к тебе зашла. Вот ты меня и вразумила.

Господи! Иисусе! Кому чуть деньги не снесла. Спасибо, родная!

Ну, а всё-таки. Ты давай, вспомни мне про этих, которых я видела по телевизору.

А я в благодарность,милая, тебе пирог испеку.

Там один мужчина лохматый так быстро печёт, так что жди завтра.

-Ой, Вы, мне уже сегодня так заморочили голову и пирога не надо.

Но Мария Ивановна уже не слышала слова соседки, так как только она зашла домой, то тут же по телевизору увидела этого печника пирогов, и вдруг решила к нему присоединиться.

Телевизор стоял у неё в зале, а она начала стряпню на кухне.

Женщина тесто замесила так, как услышала из комнаты, начинку накидала всю враз.

Фарш поджарила с курагой, лук пассировала с мёдом, перчику от себя хорошую щепотку насыпала, а за место бульона добавила немного соку яблочного.

Когда стряпуха творчески ваяла пирог, не видя повара «гарного», то в уме тут же вспоминала рецепты пирогов других прекрасных кулинаров мужчин и соединив в рецепте «склероз свой вкусный» испекла произведение искусств.

И только соседка молодая прилегла, а тут как тут явилась к ней с гостинцем и Мария Ивановна:

-Ой,доченька ты,моя!Что так рано спать улеглась.
 
-Да. Время уже 11 ночи, а вам, что не спится?

-Да, скорее ставь чай, соседушка. Вот пирог горячий принесла.

-Ох, уж, ладно уговорили.

И вот и трапеза началась.

Когда счастливая повариха хотела разрезать пирог, то сразу это у неё не получилось. Тесто не резалось, так и эдак терзала своё "печево" женщина и наконец кое-как разломила его:

-Да, извиняюсь, тесто что-то не получилось.

Видно ненужно было мне замешивая его, использовать два рецепта сразу.

Поторопилась, старая.

-Не переживайте, всё съедим-сказала Люба, надкусывая кусок деликатеса.

И враз через минуту молодая женщина с криком побежала в ванну и там стала водой полоскать рот, так как от специй чрезмерных она чуть не задохнулась.

Возле неё со слезами на глазах бегала хозяйка «пирога с сюрпризом» и приговаривала:

-Вот паразиты! Уж! Надоели, как!

Больше не буду смотреть этих чокнутых мужиков кулинаров.

Ведь немного соединила, как у них. И вот вам итог.

Любушка! Прости, я уже выбросила пирог.

Не волнуйся, дорогая.

Завтра я найду на другом канале женщину повара.

И вечером тебя угощу уже тортиком.

-Ох, Мария Ивановна. Если я до живу до завтра, то несите.

Мила Орс