Игра с жизнью DAY 1

Сэм Рейзер
\DAY 1\
И вот, я снова стою у её подъезда,с букетом алых роз, под легким летним дождем и улыбкой на лице. Сегодня очень важный день,ровно год прошел с того самого дня, когда я увидел тебя-самую красивую и неповторимую девушку на земле.Я помню нашу встречу так, как будто это происходило только вчера...Прекрасные воспоминания.
Я захожу в подъезд и нажимаю кнопку лифта.Мы не виделись всего два дня, а я ужасно соскучился.Соскучился по её белоснежной улыбке, большим зеленым глазкам,по её длинным русым волосам, её нежным рукам и приятному голосу.Зайдя в лифт, я еще раз проверил карман , на месте ли подарок.Удовлетворившись что все по плану,я вышел из лифта и направился к двери её квартиры. Позвонив в звонок, через 2 или 3 минуты я увидел родную улыбку.
Этот вечер прошел отлично. Я вернулся домой поздно, поэтому заснул очень быстро.
Меня зовут Геор, мне 16 лет. Учусь в 9 классе, в гимназии. Я парень невысокого роста,спортивного телосложения, с короткими темными волосами и голубыми глазами. У меня есть прекрасная девушка Наташка,как вы поняли, нашим отношениям исполнился год, и я просто счастлив,что она рядом со мной.Ната- девушка 16-ти лет, высокого роста и красивой внешностью,она пользуется популярностью среди пацанов, но остается верной только мне. У нее прекрасный вкус и идеальная фигура. Мой маленький ангелочек.
Я живу один в двухкомнатной квартире.Спросите откуда у школьника может быть квартира? Благодаря моему отцу, он бизнесмен,пытается обеспечить мне все. Наверное,у вас сложилось впечатление, что я зализанный мальчишка,любимчик папули.Нет,мой переезд был счастьем для мамы и папы,ведь я постоянно создаю шум, я пишу песни, играю на гитаре и на ионике (электро-пианино),постоянно приводил друзей.Но теперь,мы все чувствуем себя уютно, и мой кот Баран (имя пошло от его удивительной внешности:закрученная белая шерсть и продолговатая мордочка,очень забавная кличка) теперь свободно может спать на кровати (в родительском доме это было запрещено),а я приводить друзей и устраивать "пати на хате"  и не беспокоится о том, что я помешаю своей больной матери и уставшему после работы отцу.