Брачная ночь

Александр Дерюшев
     Ночи бывают разные. Это была первая брачная. Правда, не моя... Пока машина тряслась по ночным улицам, пока водитель пытался найти номер дома, который к этому дому забыли прибить, я немного задремал. Там, в обрывке сна, в отличии от промерзшего УАЗика было тепло, и Татьяна Овсиенко в белом мини-халате протягивала мне чашечку кофе...
- Доктор, приехали! - совершенно бесцветно произнесла фельдшер - Даже встречают...
У ворот действительно встречали встревоженные родственники. Одни держали собаку, другие показывали дорогу: "Она там, в дальней комнате", третьи наперебой рассказывали: " Свадьба у нас, а ей вот вдруг плохо совсем стало. Невеста..."
Невеста лежала на кровати, раскрасневшаяся, мокрая от частых взбрызгиваний, в расстегнутом платье. На вид - лет 19. Рядом несколько женщин. Плачут. Чисто автоматически измеряю артериальное давление, считаю пульс, смотрю зрачки - вроде все в норме... Родственников и гостей набилась полная комната, все галдят, сочувствуют.
- А жених-то где? - спрашиваю я, чтобы разрядить обстановку.
- Да жених в кладовке лежит, мы его разбудить не можем - напился как пожарная машина... - говорит дородная женщина с лицом потенциальной тещи.
Ясно. У невесты просто истерика, и на вопросы она не отвечает не потому что без сознания, а просто так "на публику работает". Лекарства здесь не нужны. Я выпроваживаю всех из комнаты, подмигиваю фельдшеру, и отвешиваю невесте "в судорогах" пощечину... Не ожидав такой "помощи" невеста открывает глаза и, перестав трястись удивленно спрашивает:
- Что это со мной?
- Уже всё, теперь будет лучше...
Родственники, не выдержав паузы, опять вламываются в комнату и, увидев, что невеста уже сидит на кровати и виновато улыбается, горячо нас благодарят.
- Надо же - спасли, а ведь совсем при смерти была...
- Да-да, как сердце-то остановилось я и побёг скорую вызывать...
- Никуды ты, Вась, не бегал - скорую-то я вызвала, а ты вон рыгал в огороде, паскуда...
Хлопают дверцы и машина уходит обратно в ночь.
А свадьба продолжается. Кто-то пляшет, выкрикивая матерные частушки, кого-то методично бьют, кто-то пытается растолкать жениха с криком: " Эх ты, мать твою..."

- 27-й, 27-й, примите вызов: - приступ бронхиальной астмы...