Выдержки из моих разных отрывков

Леди Блоггер
 Иногда для того, чтобы женщине стать счастливой... достаточно просто отпустить мужчину, который делает ее несчастной!

(Только не надо возвращения "бумеранга")....

Не смущаясь, слушаю голос своего сердца… Не боюсь искренности своих слов. Время нам дарует встречи, не просто так. Нет, не просто мы встречаемся. Ведь с нами наши души. Души наши такие родные, такие близкие. Моя душа всегда рядом с тобой…. Босыми ногами по осколкам судьбы иду к тебе...

 Удобно держать на вытянутой руке..... Тебе больно, хреново.... раз и дотянулся до тумбочки, и таблеточку проглотил, и водичкой запил.... Хорошо:)) И стакан уже не нужен....


Любовь как вино, чем больше лет, тем ее лучше нет....


Не ищите "чистоту" в отношениях... Рано или поздно вы разглядите "пылинку". Оно вам надо?...


Самое скверное наказание, это разлука. Вот к этой разлуке прилипает еще и расстояние. Такая разлука подобно медленной смерти....

Когда женщина делает первый шаг, она становится шелковой. Стоит подумать; делать ли этот первый шаг...


Даже один "взмах" рукой может нарушить дисбаланс всего организма. А что тогда скажешь про поступки?
 Чего хотят мужчины?:))

Мужчины хотят; секса, борща, тепла и уюта, нежности и ласки, внимания и заботы…… и при всем этом еще быть свободными…

Женщинам нужно из всего этого многообразия оставить только свое… мужчину:)))
 Когда нибудь, а это обязательно будет….

Утром рано она будет варить ему кофе, как он любит…

Кофе «Аmericano», две ложки сахара и без молока….

Умерить мою нежность к тебе ни у кого не хватит сил.....


Встречаешь человека, с которым говоришь молча, с которым хочется быть всегда рядом, .... и понимаешь, что ты пропала:))


 Знаешь,..... какая самая грустная мелодия на свете?....

А я знаю, это скучать по тебе….


А я и не скрываю, хочу быть твоим ароматом, сопровождающий всю оставшуюся твою жизнь.

Какое – то «глупое» счастье получается у меня… хочу то, что мне по праву не принадлежит, и никогда уже не будет принадлежать....

Ее нежности хватило на ухмылку…
В ее квартире всегда царит порядок. Генеральную уборку в квартире она делает каждую неделю.  Вот и сегодня ожидается бурная генеральная уборка, не только в квартире, но и в мыслях…
Суждения твои  как «смесь перцев» пахнет душисто, но ложкой не съешь….

- Разве тебе еще нравятся женщины, которые не в моде?
- Это как?
- Это когда смиренна женщина, такая нынче не в моде.
- Это  все твое воображение?
- Нет, это мода диктует. Не модно пахнуть женщине пирогами, и ждать мужчину у окна. На таких мода прошла.
- Но ты….  а я не знаю, что тебе сказать.
- Молчи. Не модно в наше время быть женщиной дарящей музыку своего сердца мужчине.
- Молчать? Нет, здесь нельзя молчать. Ростки твоих мыслей на корню искореню.  Хочешь слов признаний?
- Я? Нет, давно уже не хочу опьяняющих слов.
- Жаль, я думал… хотя, зачем тебе о чем я думал?
- Не зачем.  Закрой глаза, и я исчезну как той зимой снежной…

Ты полюби воздух, которым я дышу…  Поймешь, чем я дышу…