Ночная тишина или В объятиях страха. Глава 3

Алисия Дэвис
– Отлично, так уже лучше. А ты не очень разговорчива, да? – так как я просто продолжала смотреть на него, он продолжил. – Как ты сюда попала, Лира? – он немного опустил лицо до моего уровня и словно заглянул мне прямо в душу. И снова он был слишком близко.
– Не помню, – соврала я на всякий случай.
– То есть, как не помнишь?
– Не помню и все, – я отвернулась от его сверлящего взгляда. – Кто это был?
– Где?
– Те ужасные существа.
– Выродки? – от этого слова мне стало не по себе.
– Тай! – голос прозвучал за стеной.
Тай подошел к стене и сказал:
– Стрелки часов идут в обратную сторону…
– Словно убегая от кого-то.
Хмурое и серьезное лицо Тая сменилось лучезарной улыбкой. Я только сейчас заметила, насколько сильно меняется его лицо с появлением улыбки. У него ровные белоснежные зубы и небольшие ямочки на щеках. А его голова с взъерошенными, цвета вороньего крыла, волосами словно светилась:
– Привет, Ник! – Тай открыл, хммм… стену и оттуда показался невысокого роста паренек с большими голубыми глазами.
– Привет, – ответил он. Затем, посмотрев на меня, его голубые глаза стали еще больше, он шепнул Таю, – Кто это? Что она здесь делает? В нашем секретном месте?
– Познакомься, это Лира. Я нашел ее в коридоре, дрожащую от страха. В общем, я спас ей жизнь.
Я закатила глаза.
– Да хватит уже этим красоваться! А то подумаю, что и правда, жизнь спас.
– Знаешь, когда я говорю выродки, то я имею в виду… – начал Тай с важным видом.
– Там были выродки? – перебил Тая Ник. Он был очень удивлен. Или от того, что его брови так вздёрнуты мне кажется, что он постоянно удивлен.
– Да, – ответил Тай.
Ник все еще с подозрением смотрел на меня.
– Ты думаешь, ей можно доверять? Он здесь, и…
– Да. Ник. Ей можно доверять. – Тай проговорил слова медленно, словно объяснял азбуку трехлетнему ребенку.
Удивительно, откуда он на самом деле мог знать? В этом опасном, как я поняла, месте как он может знать наверняка? Может я шпион или кто-то в этом роде?
Ник, кажется, немного успокоился. Он подошел ко мне и протянул ладонь:
– Ник, лучший друг Тая.
– Лира. Девочка, не представляющая опасности.
Изо рта Тая вырвался смешок.
– Это все, что ты можешь сказать о себе? –поинтересовался Ник.
– Ну, я больше ничего и не помню.
– Память потеряла?
– Нет, а может и да.
Я еще не знаю, надо ли мне обо всем им рассказывать. Надо ли мне вообще говорить им, что они всего лишь плоды моего сумасшедшего воображения? Что они – всего лишь сон.
Вдруг за стеной прозвучал какой-то странный сигнал. Это даже было больше похоже на звук рога.
– С чего бы вдруг? – спросил Ник .
– Не знаю, придется идти.
– Куда это вас зазывают? – спросила я.
– Это сигнал об экстренном собрании. Ты должна оставаться здесь и никуда не уходить, договорились?
После этих слов Тай с Ником вышли. Я толком и понять то ничего не успела. Что за собрание? Почему они в нем принимают участие? Вдруг все-таки один из выродков заметил меня? Нет. Я потрясла головой. Этого не может быть. Как сказал Тай, если бы меня заметили, то тут же схватили бы. Я присела на край стула. Разные мысли начали атаковать мою бедную голову. А мне ли не все равно? Это сон. Но…когда же он закончится? И почему он настолько реалистичный? Я встала. Надо бежать отсюда. Надо найти этот несчастный лифт и поехать обратно. Туда, откуда я пришла. Это единственный выход. Надо покончить с этим.
После нескольких попыток мне удалось выбраться из комнаты. В коридоре была полнейшая тишина. Это мой шанс. Но этот коридор не тот, который я видела, когда только попал сюда. Я прошла чуть дальше. Я словно оказалась на другом конце коридора или на другой его стороне. Значит, в комнате Тая было два выхода. Ну, конечно! Я снова повернулась к стене и увидела другую дверь чуть ближе ко мне. Она была небольшая и очень незаметная, но единственным, что привлекло мое внимание, была блестящая золотая ручка. Я потянула за нее и дверь с щелчком открылась. И в ту же секунду я глубоко пожалела об этом.
Это был какой-то огромнейший зал, полный людьми, а обращены они все были к сидящему на троне мужчине. Но в тот момент, когда я зашла, все обернулись в мою сторону. Я могла бы сказать: – Упс! Дверью ошиблась. – И быстренько закрыть чертову дверь, но не тут-то было, Лира. Два огромных бугая выродка появились, откуда не возьмись и по обе стороны схватили меня за руки.  Я затаила дыхание.
– Кто это у нас тут? Нарушитель спокойствия? Полнейшее безобразие! – сказал мужчина на троне.
– Я просто ошиблась дверью. Ни к чему такие грубости с девушкой, – ответила я. Не знаю, что на меня нашло. Руки мои уже начинали неметь, и были белые как сладкая вата. В таких случаях обычно со страху язык глотают и ничего сказать не могут, но раз это сон, можно и немного похамить, восседающему на большущем троне, мужчине.  Да, это сумасшествие.
Но знаете. Это рассмешило его. Неожиданно он очень громко рассмеялся, и все вокруг последовали его примеру. Но вскоре он поднял руку и вмиг стал серьезным – зал затих.
– Думаешь, я тут шучу с тобой? Д кто ты такая? Видимо. Жить надело? Уведите ее и бросьте в подвале, а на рассвете казните!
Последние слова пронеслись в моей голове как оглушительный ветер. Он точно не шутит? Убить? В глазах присутствующих появился страх. Я увидела это. Они пытались выглядеть непринужденно, но их сковывал страх.
Выродки тут же потянули мои руки вверх, и мои ноги оторвались от пола. Я зажмурила глаза от боли.
– Нет!!! – вдруг кто-то из толпы закричал и выбежал вперед. – Пожалуйста. Оставьте ее. Это моя новая служанка. Я всего лишь немного поиграю с ней и все. Обещаю, вскоре она исчезнет.
Это был Тай. Его слова поразили меня гораздо больше, чем мой приговор. Служанка? Да что он несет?
– Что за дерзкая служанка? Почему она не уважает своего повелителя?
– Всего лишь по одной причине: она вас не знает, мой повелитель. Она потеряла память и едва ли помнит свое имя.
– Ты должен преподать ей хороший урок.
– Клянусь, вы больше никогда не потратите на нее свое драгоценное время, – Тай склонил перед ним свою голову.
Мужчина немного помешкал и сказал:
– Отпустите ее.
Мои руки освободились от их лап, и я рухнула на пол, словно пальто с вешалки. Я абсолютно не чувствовала рук. Тай показал мне головой на выход. Сейчас был не очень подходящий момент, чтобы упрямиться и выяснять отношения, так что я встала. Посмотрела на него со злостью и выбежала.