Поход в женскую баню

Дмитрий Саврацкий
Kамаев Роман,третий справа вверху (покойный) повел нас как-то подглядывать в женскую баню, надо было заглядывать на 2 этаж...
и тут появился дед охранник и перекрыл нам путь к бегству..., что делать???
уходили, через гараж перелезли...
Рома как-то пришел ко мне как к зубному технику поставить пломбу его жене наташе, тоже покойной, и почему-то приревновал, как я на нее посмотрел, избил ее...
Это она мне рассказывала потом
А еще раз малолетки на класс моложе хотели с нами драться, и определили такЖ я деррусь с двумя из них одновременно, но Рома сказал: я за него пишу!
и конфликт был исчерпан
Еще он хотел подарить мне гитару, чуть меньшего размера, чем обычные, но я отказался. т.к. не умел играть...
Говорят, умер он от наркотиков, заглотив язык...
одна из песен из его репертуара: "Тот старый кладбищенский двор"....Только эту строку и помню...
13 3 15
Я пытался записывать аудио песен Ромы, еще на кассетник Весна, или Карпаты, один из тех же малолеток Паце..., ухмыльнулся криво на это...
Так вот, Паце.. жив, правда поседел, видел как он покупал кофе из автомата у маг на Фрунзе
К нему у меня особая неприязнь легкая

Как-то снял молоденькую девушку 17-ю в парке, сидим, пьем кофе, и тут этот зарисовался: Что ты старый конь, девок замолаживаешь?
Я подумал: Какое твое кобелье дело, но промолчал, мне тогда было 36
Слава Всев. отношения с девушкой сложились
16 3 15