пропажа

Гроули Крис
#np

Depressor – Only I Will Remain

Без ответного «здравствуй», по щекам грустное «скучаю».

Раздавила.
Сожгла.

Горячий воск на свежих ранах, в глотку обжигающее пойло. Зажмурь глаза, только легче не станет.

Внутри рвались канаты, падала вера, как звезды при метеоритном дожде.
Закрою дверь в пустую квартиру.
Ты уж точно сюда не придешь.
Рассыпанные слова, разбросанные крики. Ты пропадай, я буду развешивать листовки и спрашивать у каждого прохожего о моей осени.

«Вы видели ту, что со мной никогда не была? Вы знаете ее? Ее грустные глаза? Я тоже никогда не знал и никогда не узнаю». Растворилась, исчезла, будто никогда не существовала.

Спасибо тебе за то, чего не было. Прости за мои слова.

Легко и горько.
Просто.

Красный на белом, как черное, только яростней и жгучей. Алые капли на снегу, как россыпь рубиновой крошки. На улице весна, светит треклятое солнце, а внутри вьюги заметают следы, ушедших людей.

Я забуду тебя.
Останься.

Прикосновение мертвых пальцев по румяным щекам. И горькие слезы ловить обветренными губами.
Я не хотел, чтобы так получилось. Я без своего желания умирал, замерзал в этом Тихом океане. Это не я сам бросился в его пучину.
Я лишь немного хотел взглянуть в твои теплые глаза и ощутить огонек в глухой душе, забывшей настоящие звуки. Лишь скрип, стоны, крики и гробовое молчание.

Тишина была моим инквизитором.

Холодным лезвием по шелку кожи.
Глаза полные слез.

Забывай.