Игра ногами в WOT

Валерий Гурков
  Этот рассказ, скорее всего, поймут только “спецы” из WOT, но так как эта игра стала занятием всего мужского населения многих стран, да и женщин, то думаю, что поймут его многие… 




Два года не играл, решил зайти, поиграть в танки.

  Ещё за 30 секунд до начала игры я от одного из танкистов своей команды узнал, что я играю ногами. Похоже в моей команде одни ясновидящие. Значит выиграем. После того, как начался бой и я “слил” или по другому “вальнул” одного из противников, узнал о себе, что я олень, рак и прочая живность. После ещё двух слитых противников, мне обещали все прелести сексуальной жизни, о которых я, пожалуй, умолчу, так как реклама тут запрещена. После шести уничтоженных танков противника, оказалось, что многие водили мою матушку в кино, и я походу их сын. Так как мне 55, то я заключил вывод, что играют в танки далеко не дети и юноши, а глубокие старички.

  Забыл сказать, что моих танкистов из команды к этому времени уже всех отправили в ангар. Они, пока я долго сливал семь противников, быстро слили в 14 рыл двух противников и решили, что этого им достаточно. Я в итоге остался один против шести. Это было не впервой, о чём говорят мои четыре медали “Колобанова”. Они даются за выигрышный бой в одиночестве, против не менее пяти противников. Их было шесть, но рисковать им не хотелось. Они решили брать базу. Двое самых смелых, которые попытались меня убить, оказались в ангаре. Остальные тупо взяли базу. Я успел набить 9 танков противника, получить восемь различных медалей со званием мастера и “надомажить” более 7 к дамага.

  После боя мне стали писать те, кто был со мной в одной команде. Возмущению их не было предела: почему я не сбил захват и не выиграл. Да пёс её знает почему? Может просто потому, что я в очередной раз играл ногами. Вот сейчас пишу рассказ и думаю, чего я ребятам тогда не подсказал мониторы включить. Ведь судя по результатам игры, в моей команде так никто свой монитор и не влючил...


Некрасовка.   13.02.15.