Принцесса и Дракон

Баронесса Лис
- Что ты делаешь?! – грозно закричала принцесса.
- Ой, - ойкнул дракон, поспешно пряча доспехи себе под чешуйчатый, усыпанный золотом живот.
- Нет, ты уж покажи, что ты тут делаешь?
Девушка тщетно пыталась заставить его поднять тушу, пихая в бока. И тут увидела латную рукавицу, валявшуюся, по недосмотру её друга, у кустов можжевельника.
- А это что? А? Я тебя спрашиваю?
Подняв железку с земли, начала зло тыкать ею в морду дракона.
- Это? Это... А это к тебе рыцарь свататься приходил. Видимо, хотел предложить руку и, эм, сердце.
- Приходил, значит? И где он?
- Увидел меня, испугался и убежал. Может, он думал, что я заболел и умер, вот и пришел без оружия. От страха вперёд коня ускакал.
- Хм... Ну, допустим.
После косого взгляда в сторону мифического существа, она вернулась обратно в пещеру расставлять шашки по местам.
- Фууух, - выдохнул дракон чёрный дым. – Пронесло.
Достал из-под себя закопченные обломки доспехов, принялся их рассматривать.
- Ну вот, остыли. Теперь заново подогревать.
Оторвав у дерева сук, наколол на него всё, что осталось от рыцаря, и только собрался выдохнуть пламя...
- Ну ты и гад! Ты же его поджарил!
Принцесса выбежала из пещеры, держа одной рукою подол платья, а второй поднимая на бегу камни и бросая ими в ящера. Тот, уже наученный опытом, с рёвом взлетел вверх, так, чтобы девушка не достала, но при этом могла нормально его слышать.
- Ну зачем ты так поступил?! Ты знаешь, как я устала сидеть с тобою в этой пещере?!
- А я предлагал тебе дом построить.
- Да если бы не ты, меня уже давно освободили из плена!
- Посмотрите-ка на неё. Интересно, как бы тебя спасли, не убив меня?
- Ну, притворился бы, что тебя ранили, и упал за деревья или в реку.
- Да прекрати ты кидаться, себя покалечишь, - заботливо попросил друг.
- Тебе-то какое дело?
- Как какое, а с кем я буду в игры играть, гулять, летать к облакам?
- Не ври, мразь. Я тебе нужна только для привлечения деликатесов.
- Ну, может и так, - согласился дракон.