вот почему я нереален-я джин?

Дмитрий Саврацкий
Дело было в Алуште 1989
Я сидел в гостях в Гостинице у друзей (друзья вышли)
Неожиданно мне захотелось перелезть в соседний номер (там тоже жили мои знакомые- девчонки)
Я не понимал своего позыва
Когда я вошел в комнату.., понял, почему это произошло
Я увидел девчонок, сидящих в кругу.
Челюсти их упали до пола, когда я вошел с балкона на 6 этаже
Увидев перед ними блюдце и другие аксессуары для вызова духов, я все понял без слов.
 Упоминаю об этой истории лишь потому, что уже тогда я отождествлял себя не с телом, а скорее, с духом...
Косвенное подтверждение тому я получил более чем через 10 лет в Англии...
Я следовал за группой русских детей в Английском городе Борнмут.
Одна из девочек (видимо, у нее было открыто духовное зрение), сказала своей подруге, показывая на меня:
-Мне кажется (по моему) - этот дядя -джин! (дух - в исламе*)
я поровнявшись с ними, добавил:
-Этот джин еще и говорит по русски!
Обогнав их, я помахал уже всей группе с удивлением и интересом смотревшей на меня...