Я всех любовников отравила

Альтер Эго 2
Прокурор города Алавянишенска, любвеобильная миниатюрная Катенька Курупурина, от которой, если читатель помнит, постоянно пахло кошками и сырой резиной, прочитав эротическую  повесть "Вышибала", предложила автору, то есть мне, написать рассказ о её любовных похождениях. Я, естественно, полюбопытствовал, в чём заключались особенности этих  любовных похождений? Есть ли в них какая-нибудь тайна или изюминка? Может быть, мужчины сходили с ума от её темперамента? Или она во время интимной близости кричала так, что прибегали соседи и выламывали двери или только вызывали милицию?
 – Нет, – говорит Катенька, – я делала «это» тихо и молча.
– Тогда каким образом мы сможем привлечь читателей к этому рассказу? Эротическим  сопением?.. Или вы, Катенька, каждому любовнику подарили по «Мерседесу»?
– Нет, – говорит прокурор города. – Я всех любовников отравила.
– До смерти?!..
– Нет, не до смерти...
  И она поведала историю садистского разврата. И уже дома, ломая голову над тем, как  получше изобразить эротическое повествование, я вдруг вспомнил, что несколько лет тому назад, после общения с этой женщиной, у меня в тот день страшно разболелся живот, поднялась температура, рвота и всё такое. Я зашвырнул в угол начатую рукопись, и лютая злоба осенила меня. «Ах, вот ты какая, малюписенькая отравительница Катенька!.. Ну что ж, настал час отмщения! И за потраченное здоровье!.. Время!.. Деньги, вбуханные на эту дрянь. И за те недели, что провалялся в горбольнице, когда на мне были опробованы все виды антибиотиков, пока, как говорится, молодость не взяла своё!.. И за тех несчастных мужчин, которые, в надежде получить от прокурорши удовольствие, получили яд с чаем или кофе…».
  Я быстренько оделся, взял резиновые перчатки, капроновый шнурок и направился к  мужененавистной отравительнице. Когда я подходил к дому прокурора, то обратил внимание, что у подъезда, в котором она жила, стояла «скорая» и милицейская «Газель», а рядом толпились люди. Подошедшая ко мне женщина со скорбным лицом заявила:
   – Вы редактор журнала «АЛЬМАНАХ». Я вас узнала... У нас в доме несчастье…  Вон из того окна прокурорша Катенька Курупурина выпала и… насмерть… Вы у неё сегодня были...
    От ужаса у меня похолодело в желудке.
 – Несчастный случай? – спросил я и почувствовал, что ладони у меня вспотели, и  появилось непреодолимое желание выбросить, уничтожить, стереть в порошок капроновый шнурок и резиновые перчатки, которые находились в моём кармане.
 – Да нет, – ответила женщина. – Не несчастный случай. Её убили. Задушили капроновым шнурком и выбросили в окно.
… Тут, словно из-под земли, вырос гражданин в погонах. Он взял меня под руку и предложил проследовать в милицейскую «Газель»…