Два места

Гриша Милашкин
Ещё час назад, ещё три дня назад, ещё тысячи лет назад здесь был непролазный лес. Охотник, обмотанный шкурой, с трудом пробирался за добычей. С копьём. Переступая стволы. Наступая голой пяткой на ветки, на сучья. Он хотел мяса. Его обступили деревья. Что-то пели птицы. Паутина лезла в глаза. Мох рос. На него обсыпалась хвоя. Деревья росли очень плотно. Солнце почти не пробивалось до земли. Кусты. Колючки. Ветки. Опять лохматая паутина в глаза. Шкура грела его шкуру. Копьё поражало зверя. Он успешен. Он опытен. Он тащил свой успех через кусты и ветки к себе в пещеру…

Я вышел на троллейбусную остановку. Мне нужен рогатый зверь, который отвезет меня к мечте. Слева Евросеть, Роспечать, Шаурма, Магазин Колбасы, Бутик цветов. Заметил случайно, как одуванчик пробил асфальт. Много солнца. Много народа. Кому-то нужно сесть на транспорт, кому-то купить телефон, кому-то почитать газету, съесть шаурму. Кто-то просит милостыни. Кто-то вышел бездумно к людному месту и ещё не понял, что ему нужно. Шагах в двадцати ближе к жилому дому росли тополя. Сейчас по весне их сильно попилили. Ещё раз посмотрел на одуванчик из-под асфальта. Женщина наступила на него красивым каблуком и прыгнула в маршрутку. Больше я её никогда не увижу. Вот и мой рогатый. Прощайте…

Наврал. Не два места. Место одно. Два времени.