Встреча в пути. Лечение гипертонии и суставов

Галина Любченко
Поезд летел по сибирским путям. Вагон раскачивался, дергался, громыхая на стыках рельсов. За окном мелькали вечнозеленые сосны, ели да придорожные голые кусты ивы.
На одной из кратких остановок я решила измерить давление крови. Достаю аппарат…
И вдруг слышу от соседки, видимо, наблюдающей за мной:
— У вас что, давление повышается?
— Да. Последний год особенно часто.
— А вот я избавилась от гипертонии.
— Неужели таблетками, назначенными врачами?
— Ну нет, конечно. Таблетки пила много лет, разные перепробовала. Бесполезно.
— Наверное, у Вас есть особое лекарство или свой способ исцеления от гипертонии?
Внешне соседка выглядела стройной и моложавой, лет так шестидесяти.
— Да, тело мое стало стройнее и выгляжу гораздо моложе своих лет, — словно прочитала мои мысли женщина. — А лекарства выбросила в мусорное ведро.
Просто я пью соду уже три года.
— Как это?
— Развожу пол чайной ложки обычной пищевой соды в стакане чуть теплой воды, чтобы не шипело, и пью два раза в день: утром натощак после чистки зубов и перед сном.
Внимательно слушаю и размышляю, почему она может шипеть: формула соды NaHCO3, в горячей воде водород улетучивается, получается шипучка, а остается в воде уже Na2CO3 – это уже другая сода, возможно, менее полезная.
И вдруг я вспомнила, что, работая фармацевтом, сама готовила 4% стерильные растворы натрия гидрокарбоната, т.е. соды. И удивлялась тогда, что готовила это для отделения реанимации. Чем же сода поможет почти умирающим пациентам? Тем более что вводили растворы соды внутривенно капельно. И ведь отступали тяжелые недуги. Можно было легко догадаться, что тела, закисленные от неправильного, мягко скажем, питания – радовались восстановлению нормальной нейтральной или слабощелочной среды крови и всех жидкостей организма, вызывая исцеление их.
— Очень интересно. И что же, кроме раствора соды, ничего не принимаете?
— Ничего. И давление за три года нормализовалось, и почки болеть перестали, и чувствую себя здоровой. Стала много двигаться.
— Упражнения специальные делаете?
— Делаю упражнения разные. Сначала искала специальные, а потом решила просто делать движения, какие просит тело. Стараясь при этом правильно дышать.
— А я тоже делаю упражнения из книг Бубновского. Перестали болеть плечи и голова. Все же давление пока «скачет».
— Надо много ходить.
— Вот это я особенно люблю. На выходных в горы подальше выезжаем, на неделе в ближние горы. Все же давление…
— Вы возьмите за правило чистить свой организм содой регулярно, без пропусков. Кровь ощелащивается до нейтральной, и в теле легкость появляется.
Благодарю за совет и спрашиваю в свою очередь:
— Может, вы пьете травяные чаи в дополнении к соде?
-Да. Настои трав обязательно, мои чаи только из трав. Чаще всего завариваю цветки боярышника с листиками, сама собираю. Землянику полевую: и ягоды, и листья с цветками в разные сроки собираю. Правда, еще шиповник: и плоды, и цветы добавляю. Ну и календулу, что ноготками называют, их я на даче выращиваю. Одно время для почек пила настой из листьев березы, грушанки, что иногда в Сибири ландышем называют за цветки похожие, и белые, и розовые. Еще у меня сильно болели суставы. Так я сабельник и кору ивы заваривала.
— И что же, суставы теперь не болят?
— Уже не болят ни почки, ни суставы. А главное, ушли головные боли.
— Вы считаете это заслугой соды или трав?
— И сода и травы помогли. Но, главное, упражнения с правильным дыханием.
И вообще, движение – жизнь, — завершила беседу соседка, собираясь к выходу на своей станции недалеко от Красноярска. Она бодро подхватила тяжелые сумки и отправилась… ЖИТЬ дальше, в радостях победы над болезнями и болями, над ленью и старостью. И я благословила ее.