В Америке жизнь лучше

Валерий Мухачев
Помню, увлёкся я этой Америкой, карты две купил размером в четыре столешницы.
Изучать стал, где мне лучше пришвартоваться. Орландо там нашёл, понравилось название, как Остапу Бендеру - Рио-де-Жанейро.
Не зря же я с пятого класса по десятый включительно изучал "Ху из эбсент ту дэй"!
Моя мама, видя угрозу своей одинокой старости, половину карты на потолок нашей избы двухместной наклеила. К счастью этот самый Орландо мне оставила.
По-настоящему я стал мечтать, когда мама меня покинула по причине своей кончины.

Государство, чего я никак уже не ожидал, тоже испугалось осиротеть! Я, как оказалось, был её любимым сыном! Меня окружили невиданной заботой, дали такую пенсию, чтобы её не хватило даже доехать до границы России!
Смирился.
Даже половина карты теперь без надобности. Мама-то как в воду смотрела! Вот ведь, простая женщина, образование - рабфак, а как далеко смотрела в даль!
Сегодня я вспоминаю годы учёбы в школе и всё думаю: за каким чёртом мы все учили этот английский язык? Ведь, американцы едут по всему миру, даже не утруждая себя учить японский язык! На русском им и вовсе нет желания нас понимать.
Да, они, эти американцы, живут лучше нас. Потому что они не думают о том, что кто-то живёт хуже их. У них толстая кожа. Вот, они везут дерево со всего мира к себе, пилят его на доски, брус, рейки. Потом строят себе коттеджи, виллы, ранчо.
Даже дворцы себе строят. Старательно показывают, как это надо строить.

Ну, я посмотрел, позавидовал. На один такой дом надо мне обокрасть половину Сибири!
Я понимаю, что леса у нас много. Но у меня четыре сотки земли. А дом, который мне Америка показывает, как строить, эти четыре сотки как раз и займёт!

Американцы везут из всех стран мира к себе всё, что плохо лежит! А лежит всё плохо. Ещё бы, когда стреляют танки и самолёты, охранять же некому?
В Америке появляются дома всему миру на зависть. А в тех странах, где появляются американцы, появляются пустыни. Ну, не совсем уж пустыни. Танки же стоят, самолёты, ангары разные. Нефтяные вышки ещё. Огромные авианосцы у берегов.
Жалко, что по пустыням эти авианосцы не приспособлены двигаться.

В общем, моя карта, то-есть, её половина настроение мне портит всё чаще. Американцы поняли, что я к ним не собираюсь в гости, сами нагрянули. Весь мой город обложили и давай учить меня бизнесу!
За шестьдесят часов готовы мне гарантировать прибыль в шестьдесят тысяч долларов!
Интересно, к какой сумме эти шестьдесят тысяч долларов привязать-то надо?
У меня пенсия десять тысяч. Да не долларов! Рублей. Шестьдесят тысяч долларов, это же - 3 600 000 рублей! Боже мой! Это же что получается? Через шестьдесят часов у десятков жителей, живущих где-то, исчезнут все накопления и переплывут в мой кошелёк?
А как же со стороны закона? Форекс-клуб? Всё законно? Я украл с помощью дураков?
Дураки сами виноваты?
Да уж! Мудрено как-то. У американцев все дома построены с помощью Форекс-клуб?

Индейцы тоже играли в Форекс-клуб? Проиграли Америку!
Всё бы ничего, но американцы уже выигрывают Украину! Форекс-клуб и здесь в действии? Завтра начнут выигрывать Россию? А я куда? Играть в Форекс-клуб?
А повезёт?