Чепуховинки

Алекс Юстасов
К своему вящему удивлению получил похвальные отзывы по своим стихам!
Ну, вот и решился выставить на суд еще пару-тройку, довольно старых.
Что-то грустное, а что-то опять откровенное хулиганство. Читайте,ругайте... Я же не поэт!

*     *     *
Я  давно  не  пишу  стихов,
От  разлук  и  жизни  устав…
Я  не  вижу  сказочных  снов,
И  не  чувствую  запах  трав.
Серый  снег  за  окном  моим,
А  на  сердце  корочка  льда…
Словно  терпко  пахнущий  дым
Улетают  дни  и  года.
Память  душит  искры  души,
Не  дает  сгореть  до  конца…
Вязкий  страх  запрещает  спешить
И  стирает  черты  лица.
Заблудившись  в  тумане  слов,
Встреч  случайных,  любви  чужой,
Я  давно  не  пишу  стихов,
Но  живу  надеждой  одной:
Снег  растает  ручьями  весны,
Унесет,  как  мусор,  грехи!
Я  увижу  о  юности  сны…
И  тогда  напишу  стихи.
*    *    *
Больше  не  буду  листы  вырывать,
Мысли  свои  не  брошу  в  огонь!
Прошлая  осень – горечи  мать –
Мне  подставляла  под  пепел  ладонь…
Время  прошло,  вот  и  лето  почти!
Старая  боль,  затянувшийся  шрам…
Лишь  улыбнись  и  просто  прочти
Линии  сердца  по  этим  рукам!


................................................
Грустный восточный пестня про купца Абдуллу и страшный-страшный зверь. (Поется под инструмент «1палка + 2 струна».)


На Востоке живет и лепешка грызет
Страшный зверь – Туркестанская Мышь,
Разоряя кишлак, больше всех прочих благ,
Этот Мышь обожает кишмиш!

Ночью звезды горят, спать пора всем подряд,
Завтра снова найдутся дела…
Лишь один Мышь не спит, смотрит склад, где хранит
Свой товара купец Абдулла!

Тот купец был хитер, не любил серый вор,
Мышеловка купил в чайхана!
Туркестанскую Мышь укрывает камыш,
Мышеловка ему не страшна!

Чтоб не поднялся крик, Мышь проплыл по арык,
Перепрыгнул высокий дувал,
Совершенно один, (мамой клянусь!),
Хитрый как Насреддин,
Весь товар он со склада украл!

Поутру Абдулла закричал: -«О, Аллах!
Чем я буду теперь торговать?!
Не помог против вор даже хитрый прибор!»
И чайханщика вспомнил он мать…

Абдулла на заре сиганул с минарет,
Содрогнулся весь шумный базар!
Наш купец не стерпел, что Мыша его съел
Сладкий словно халва весь товар!

Тихо бродит ишак, утопает кишлак
В белоснежных цветах мушмулы…
Туркестанская Мышь уплетает кишмиш
На поминках купца Абдуллы!
                2006 г.