Лига Европы 2014-2015. 1 8 финала. Первые матчи

Роман Муниров Репортер
 Сегодня 12 марта состоятся первые матчи 1\8 финала лиги Европы 2014-2015 . Нашему зрителю наиболее интересными противостояниями будут русско-итальянские серии : Зенит сегодня дома сыграет против Торино , Динамо сыграет на выезде против Наполи . Мне кажется ,что противостояние в 1\8 между нашими и итальянскими клубами должно закончится вничью.
 Я думаю ,что Зенит пройдет Торино , а Динамо проиграет Наполи .
 Из других пар особняком стоит серия немецкого Вольфсбурга и итальянского  Интера.
 Пара довольно равная и упорная , но я поставлю на Вольфсбург , по-моему он более
 стабилен , чем Интер , но еще раз повторюсь пара ровная и упорная.
  Еще одна интересная пара - это испанское противостояние Севильи и Вильяреала. Тут трудно выявить фаворита . Команды соседствуют в чемпионате  Испании , занимая
 5 и 6 соответственно .В чемпионате Испании в этом сезоне играли лишь один раз , со счетом 2-1 победу одержала Севилья , но говорить о том ,что Севилья явный фаворит я бы не стал.
  Что касается двух украинских клубов , то в них я не особо не верю .Киевское
 Динамо сыграет против Эвертона. Эвертон ,конечно ,проводит слабый сезон в чемпионате Англии , занимая всего лишь 14 место , а в Лиге Европы Эвертон довольно
 стабилен , что на групповом раунде , что в плей-офф. Днепр играет против Аякса , против второй команды чемпионата Голландии . Но тут тоже ,скорее Аякс пройдет, чем Днепр .
 Итальянская пара Рома - Фионрентина . Ну что сказать , римляне фавориты .В этом сезоне команды  играли в чемпионате Италии уже дважды ,в Риме Рома победила 2-0,
 во Флоренции была ничья 1-1 . Поэтому думаю ,что Рома фаворит серии .
 Ну и последняя пара бельгийского Брюгге и турецкого Бешикташа . Но тут тоже пара равная ,но лично я буду болеть за Брюгге , потому что бельгийский футбол развивается  и мне кажется , что Брюгге выиграет.