Я тот, в кого поверил Бог

Дмитрий Ценёв
Я тот, в кого поверил блог.
Курю в бреду, жрать хочется, напасть.
И тут, бля — об асфальт ногою в грязь…
Вдруг наслаждаюсь тем, что я убог.
Как снег глубок и словно ветер чист,
Испещренный скорбями чистый лист.

Бог рад, что я не без греха.
Я — тоже, значит, есть что искупать
В божественном (и вот уж рифма — «****ь!»)
Течении тех рек, что наверха
Несут нас вспять желанному паденью —
Я навсегда на грани исцеленья.

Но только лишь, а не за ней, —
Вот в чём мой супертрабл на века:
Как пропасть ни была бы глубока,
Я пасть хочу, а не взлететь
На свет над ней, по-DOOMовски гордячей —
Широкодушной, щедрой и горячей.

Неингибиторна душа моя,
Ведь истина прекрасна, но отнюдь не хороша…
Не перейти батон, на крохи не греша,
Я тот, в кого поверил Я.
Он верит всем, он верует?  — не знаю.
Себя осознавая, радуюсь незнанью.

Я тот, в кого поверил Бог.
Иду в бреду не плача, не смеясь.
Глубокою нуждой не тяжелясь
И наслаждаясь тем, что сам убог.
Как снег глубок и словно ветер чист,
Испещренный скорбями чистый лист.