Предназначение

Вера Авдеева 2
Быть  может,  странно,  но  моим  шагам
Повсюду  отвечает    эхо  песней.
И  перелескам,  и  сырым  стогам
Не кажутся  мои  восторги  лестью.
                На  всех  путях  меня  не  заменить:
В  страну  Поэзии  окрестность  превращаю.
Мне  надо  долго  петь  и  долго  жить,
О  жизни  Слова    Русь   оповещая.
                Куда  ни  еду,  всюду  свой  поэт:
В  Тарусе,  в  Сходне,  в  Болшеве,  в  Покрове.
Другой  такой  страны,  я  знаю,  нет,
Где  все  стихами  делятся,  как  кровью.
                Читаю  томик  Блока  на  пеньке,
А  книгу  Беллы  на  краю  оврага.
Рубцова  чую  в  дальнем  огоньке.
Всё  это  понимать -  нужна  отвага!
                Я,  видимо,  особый  краевед.
Всю  карту  я  цитатами  покрыла.
И  сквозь  бумагу  проступает  свет.
И  красными  становятся  чернила!
 
Январь-март  2015