500 Дней Каникул. 500 Дней Лета! Часть 3

Ация Арви
Глава 7


 Мы приехали в пункт назначения в 10 часов вечера. В доме царила тишина.
- Ден! - крикнул Айк.
- Быстро же вы приехали, - со второго этажа к нам вышел молодой парень в обнимку с какой-то блондинкой.
- Привет... Элис? Не знал, что ты приедешь, - он сразу же убрал свою руку с талии блондинки. Элис слабо улыбнулась.
- Элис, пошли в комнату, - я взяла её за руку и потянула на второй этаж. За нами побежала Джина.
   Элис рухнула на кровать.
- Придурок.
- Хейли, послушай.
- Элис, не обращай на него внимания! - не реагирую на слова Джины.
- Он меня бесит!
- Хейли...- опять позвала меня Джина.
- Это же хорошо! Скоро вся твоя любовь развеетс...
- Хейли! - заорала не своим голосом сестра. - Блондинка рядом с Дэном - Аннабель, сестра Эйдена! Они ведь никогда не расстаются, верно?!
   Я сломя голову бросилась на первый этаж.
- Привет, Хейл Дженсен, - Джина была права.
   Его голос. Его ухмылка. Его безжизненные холодные глаза. Его взъерошенные темные волосы. Зачем он приехал? Опять портить мне жизнь? Мне и в Вегасе хватило.
***


(двумя годами ранее)
(от третьего лица)

- Хейли, ты сегодня куда?
- Я сегодня в участок. Мне надо забрать у отца книгу по психологии.
- Блин, я думала мы зайдем в магазин.
- Зачем?
- Ты забыла? Нас же Джейкоб пригласил в клуб, нам надо купить платья.
- Нас не пустят, Линдси!
- Мы дети из органов(1). Нас куда хочешь впустят.
- Ладно, уговорила. Я одену свое черное платье.
- Какое? - рассмеялась Линдси. - У тебя все платья черные!
- Значит, одно из них.
- Как же он мне нравится! - простонала Линдси в сторону Эйдена.
- Да он же самовлюбленный кретин!
- Но он такой красивый.
- У тебя ужасные вкусы.



- Блин...
- Детка, что-то случилось? - промурчал Джейкоб Линдси в шею.
- Хейли не отвечает на звонки!
- Ну и хрен с ней!
- А если она в беде?!
- С ней ничего не случиться! А вот я сейчас умру от возбуждения.
- Джейкоб... прости, мне надо идти. Мне надо к Хейли. Прости, я тебе позже позвоню.
- Но... я снял номер в гостинице неподалеку.

(тем временем дома у Эйдена)
(от первого лица)

   Я сидела у него дома, привязанная к стулу.
- Привет, Хейл. - я не ответила. - Знаешь, ты очень привлекательна. Если бы не твой характер, ты была бы идеальной. У тебя такое привлекательно тело. Ты же не девственница, да? - он положил мне руку на колено, я стала вырываться. - Не брыкайся, детка, хуже будет.
- Развяжи меня и я сделаю все, что хочешь, - сказала, пытаясь восстановить дыхание .
   Он обошел меня и провел ножом по веревке. Пока я потирала правое запястье, он засунул свой поганый язык мне в рот. Я сомкнула зубы и тут же почувствовала во рту металлический привкус крови. Воспользовавшись случаем, убежала, но на выходе меня взяли за талию и швырнули на пол.

- За что, Эйден? Почему? - я захлебывалась собственной кровью.
- Во-первых, ты существуешь, Хейл. Один лишь факт твоего существования заставляет меня выйти из себя. Во-вторых, ты единственная в школе не признаешь меня. Мне это не нравится.
   В ответ я плюнула ему в лицо, за что получила еще один удар в живот от его дружка. Все это время он смотрел мне в глаза.
- Хватит с нее. Пошли.


***


- Не спишь?
- Нет, заходи, - я отложила книгу.
- Теперь, когда ты успокоилась, может, расскажешь мне, что случилось?
- Это... Айк, это был обычный приступ паники. В детстве у меня часто такое случалось.
- Не помню ни одного.
- Они случались в то время, когда я жила в Вегасе.
- Вегас… Я ничего не знаю о той жизни!
- Зачем тебе о ней знать?
- Просто... я знаю о твоей жизни все... но те 6 лет  - для меня закрыты.
- Я не готова вспоминать этот кошмар.
- Ладно... Просто знай, что ты всегда можешь ко мне прийти, - я поцеловала его.
- Ты не обязан быть мне личным дневником. Просто будь всегда рядом,- в ответ он нежно поцеловал меня в щеку.



Глава 8.

   
- Ты меня боишься?
- Это так заметно?
- Ты всегда отвечаешь вопросом на вопрос?
- Ты об этом хотел поговорить?
- Нет. Я хотел попросить у тебя прощения за тот случай, - я тяжело вздохнула. - Я изменился, Хейл. Помнишь больницу? Еще тогда я понял, что смерть брата - это наказание за всю ту боль, которую я тебе причинил.
- Это не наказание, - резко прервала я. - Это убийство по неосторожности. Я ошиблась. Я отвлеклась на звонок и не заметила его. А от кого наказание? От Бога? Никакого Бога нет. Его не существует. Все происходит по нашей воле. Никакой судьбы. Мы сами строим свою жизнь. Мы сами решаем, кто умрет, а кто нет! - я проговорила это на одном дыхании. - Прости меня, Эйден. Я виновата. Твоя семья ненавидит меня? - сейчас я говорила более спокойно и тихо.
- Только мать с отцом. Они думают, что ты виновата.
- А это не так?
- Нет, Хейли! Это был несчастный случай!
   Это странно, но мне надо было слышать эти слова. Каждую ночь мне снится, как умирает Лиам. У меня словно камень с души упал после слов Эйдена. Я была ему так благодарна, а смогла прошептать лишь жалкое "спасибо".
- Кстати, как там твой язык? - Эйден рассмеялся.
- Ничего. Остался маленький шрам.
   Телефон завибрировал. Мне пришло сообщение от Айка.
- Меня Айк зовет. Давай позже поговорим, хорошо? - он кивнул, а я побежала наверх.


- Привет! - дверь захлопнулась. - Я скучала.
   Айк притянул меня к себе. Мы молча смотрели друг на друга минуту, а потом я не выдержала и поцеловала его. После пятиминутного поцелуя он оторвался от меня и подошел к шкафу, а я села по-турецки на кровать и раскрыла первую попавшуюся книгу.
- Диана Сеттерфилд "Тринадцатая сказка". Все дети мифологизируют свое появление на свет. Так уж мы устроены. Хотите лучше понять человека, увидеть его истинную сущность? Попросите его рассказать о собственном рождении. То, что вы услышите в ответ, не будет правдой; это будет...
- Это будет фантастическая история. Но именно из таких историй мы узнаем самое главное.
- Читал?
- Несколько раз. Возьми книгу себе, почитай.
- Спасибо.
- Почему ты не хочешь рассказать ребятам? - вдруг начал он.
- Мы же это уже обсуждали! Узнает один - узнают все!
- Пусть узнают! Бог с ними!
- С ними никого кроме сплетен.
- Они же наши друзья!
- Они твои друзья! С Элис я общаюсь только потому, что она твоя сестра, а Кати - её лучшая подруга, которая всегда за ней ходит.
- Ладно, как хочешь! Не будем никому рассказывать.
- Мы пойдем в кино в пятницу?
- Тут такое дело... - он сел рядом со мной на кровать и взял меня за руку. - Мы с Элис и Кати завтра уезжаем в Сиэтл. Мама опять в больнице. Это ненадолго, на неделю, может две.
- Я не хочу, чтобы ты уезжал.
- Все будет хорошо, Хейли, - он провел рукой по моим волосам. Я резко встала над ним.
- Я хочу в кино, проведем последний день вместе.
- Мне надо вещи собрать на завтра.
- Ты обещал свозить меня в Swap Shop!
- Ладно, собирайся.
- Уже! - он поцеловал меня в щеку.


***


   Мы припарковались в пятом ряду напротив большого экрана. На экране появились первые титры. Включили какой-то старый черно-белый фильм.
- Как он называется?
- Какая разница?
   Мы сидели в тишине последующие полтора часа. Еще час до заката. Честно говоря, я хотела просто выбраться в город. Мне надоело сидеть в этом доме, лежать на этой кровати, купаться в этом бассейне. Мне просто хотелось почувствовать, что мы не одни в этом городе, в этой стране, в этом мире. Просто наслаждаться толпой. Вот девушка, сидящая в следующей после нас машине, полностью погрузилась в мир на экране; сзади сидела молодая пара: она с грустными глазами смотрела на телефон, а он со спокойным лицом читал газету; рядом с ними сидела хорошенькая девушка, но она явно страдала от булемии: ею были съедены уже шесть бургеров. Мне было так интересно наблюдать за всеми этими людьми, что я не заметила, как закончился фильм.
- Домой?
- Нет. Поехали на пляж.
- Уже стемнело. Поехали домой, - я взбесилась, вышла из машины и так сильно хлопнула дверцей, что все внимание зрителей было устремлено на нас. - Ты куда?!
   Я почувствовала сильные крепкие руки у себя на талии.
- Завтра ты уезжаешь почти на месяц. Я хочу побыть с тобой эту ночь! Неужели так сложно просто провести эту ночь со мной? Тебе гораздо веселее собирать вещи?
- Прости. Не злись, Хейли, - его губы слегка коснулись моей шеи... и я растаяла.
- Так мы поедем на пляж?
- Уговорила, - я улыбнулась.


- Будешь? - Айк протянул мне пачку Мальборо. Я помотала головой.
- С твоей мамой что-то серьезное? - вода в океане была кристально-чистой.
- Наверное, опять что-то причудилось.
- Понятно.
   Мы сидели в тишине пару минут. Я не выдержала.
- Что с тобой?
- В смысле?
- В прямом. Что-то не так! С твоей мамой дела намного серьезнее, чем когда-либо?
- Нет... Я не хочу её видеть, - вдруг заявил он.
- Айк, очнись! Твоей матери нужна помощь! А заботится о ней только твой отец!
- Я знаю! Но я ничего не могу сделать! Я не могу её вылечить! И от этого только хуже...- я крепко сжала его руку.
- Просто обними её. Возьми её за руку и скажи, как сильно ты её любишь. Ей станет лучше от твоих слов.
- Да ты психолог, - я положила свою голову ему на плечо.
- Я люблю тебя, Хейли.
   Я поцеловала его. Нежный и легкий поцелуй резко перешел на страстный и резкий. Он запустил руки мне под футболку. Меня бросило в жар, и я оттолкнула его. Резко поднялась на ноги и пошла к машине. В машине было достаточно тепло.
- Ты не готова, да?! Прости, надо было спросить тебя об этом. Ты замерзла? - он кинул взгляд на мои дрожащие руки.
- Ты прав, я не готова. Все слишком быстро, - голос дрожал. Я боялась, что он что-то заподозрит. Я хочу не вмешивать его в свою жизнь, но для этого нужно перестать бояться.


***

- Что ты будешь делать без меня?
- Мы с Джиной поедем к маме в Вегас.
- Пусть с вами поедет Эйден. Мне будет спокойнее.
- Ты уверен? – в ответ он поцеловал меня в висок.
- Эйден, нам уже пора! Такси ждет! – кричала Элис с первого этажа.
- Я буду звонить и писать тебе каждый день, хорошо?! – я кивнула.
- Счастливого пути. Береги себя, – в мимолетном поцелуе умещалось столько нежности, любви и заботы, что слезы непроизвольно скатились вниз.
- Я люблю тебя.





1.Дети из органов – здесь: дети сотрудников правоохранительных органов.