Про мужской эгоизм. К тексту Аркадия Ще

Эдуард Островский
Я дядя самых честных правил, меня нельзя взять, и так просто задеть бедром и сделать игривые глазки под очками на немецком лице.
Шаловливая бабушка, у меня воспитание и я не позволю! Идите внуков нянчить, а не случайно соприкасаться рукавами.
Она меня бесит!...

https://www.facebook.com/schoelokow/posts/898582460165001




Аркадий, эгоизма полны рассказы ваши о любви.
 Голландской булкой безработных Вы накормить легко могли,
когда бы булошнице славной вниманье уделили вы.
В матросской юности ходили такие байки берегами,
что на буксир кассиршу взял, один матросик окоянный.
А касса та была в столовой и парень так ей угодил,
что пятерых ещё кормила - матросов - хахаля друзей кассирша та,
хотя была в годах имела мужа и детей и , в общем, "всё как у людей"
но деревянные костяшки , отсчитывая пустоту, кормили флотских корешей,
но вы конечно не матрос и не готовы помогать своей натурой бедным людям -
всем тёщам мира вы не зять - на всех натуру, где же взять?