Андрей

Лестор
Опустевший бокал, в котором недавно плескалось вино, был отставлен в сторону. Сигарета легла в тонкие пальцы и вскоре комната наполнилась горьковатым дымом. Это состояние трудно описать. Его можно только ощутить. Для простоты его иногда называют пустотой в душе, но это ложь. Из динамиков лились звуки альта и фортепиано, навевая мысли о последней поездке в лес. Впервые тогда он не взял с собой друзей, впервые почувствовал лес по настоящему. Воспоминания сменились агрессивными мыслями:

"Они говорят мой дар бесполезен. Интересно для кого бесполезен? Или для чего? Как мне втолковать им, что сила не в способности причинить вред?"

Он затушил окурок в бронзовую пепельницу и вышел на балкон. Ночная столица встретила его легким, летним ветерком. Посмотрев на свою ладонь, обтянутую прозрачной дымкой, он промолвил:

- Другие ведь тебя не видят правда? Может ты мне скажешь, почему они считают меня ненужным? Интересно, каким образом они научились бы пользоваться твоим даром без меня и таких, как я?

"Тебе не о чем переживать, Дарткханит, ты ведь знаешь главный секрет Атмистов: Обучая других - обучаешь себя."- пронесся по разуму еле слышный шепот

- Знаю. Меня волнует не это. Они все еще те же люди. Завистливые, жестокие, циничные...

"Умеющие любить, прощать и терпеть."- перебил его шепот - "Если бы они не были людьми, то не представляли бы для нас ценности. Ты тоже человек, тоже чувствуешь, тоже дышишь, любишь... и умрешь когда нибудь. Просто знаешь больше. Мы не собирались создавать новую расу, мы улучшаем старую."

- Сэн Зарах, были бы вы богами, все было бы проще.

"Ты будешь скучать по ним?" - с неподдельным интересом зашелестело у него в голове.

Он обернулся в сторону комнаты, взглянул на спящую жену, представил, как сейчас мило посапывает его двухлетняя дочурка...

- Не по всем. - ответил он - Только по этим двоим. И по себе...

"По себе? Как можно скучать по себе?"

- Я больше не тот счастливый муж и отец, каким был раньше. И тебе это прекрасно известно. Тот мертв и я по нему скучаю.

Он прошел на кухню и налил еще вина. Еще один бокал, одна сигарета, ночь... еле слышный скрип входной двери и лист пергаментной бумаге на прикроватном столике.

"Vergeben und vergessen . Ich muss jetzt gehen. Auf Wiedersehen, meine Liebe"