Антон

Лестор
Не помню, как отреагировал когда впервые увидел ее. Эту прозрачную, дымчатую линию вокруг моей ладони. Возле пальцев совсем тоненькая, толще всего она становилась в промежудке между большим и указательным пальцем. Довольно часто, перед сном, в полумраке своей спальни, я по долгу смотрел на любопытный феномен считая его обманом зрения. Иногда я пытался играть с ней, управлять ее формой. И получалось! Самовнушение конечно же, но ведь забавно. Любимая игрушка, которую никто никогда не отнимет. Самовнушение вообще интересная штука. Как то раз попробовал просунуть палец сквозь это прозрачное волокно и... почувствовал его! Было похоже будто просовываешь палец сквозь очень тонкий мыльный пузырь или опускаешь в воду комнатной температуры. Я никому об этом не говорил. Боялся, что засмеют. Тогда мне было всего лет семь - восемь наверное. Школа, уроки, добрые, но часто суровые родители, я теперь их буду часто вспоминать.
Отпуск отца, он был караблестроителем, мы, почти всегда, проводили в Литве. Иногда, гуляя в парке возле речки Нярис, я любовался, как свет играет с этой непонятной материей. Поздним вечером, лежа на кровати, я вытягивал руки к потолку и вызывал легкую дымку на кончиках своих пальцев. Это смотрелось великолепно. Я мог рисовать узоры в воздухе этими невидимыми чернилами, передвигать их по комнате силой мысли.
Литва - красивая и маленькая страна, мне жаль, что к Русским там сейчас не очень хорошо относятся. Я туда уже больше не попаду. 
Тогда я мнил себя волшебником, чародеем, магом... Мне не хотелось думать, что это что-то обычное, что есть у всех и оригинальностью не пользуется. Я боялся этого и старался не смотреть на руки людей. Это сейчас все стало на свои места, а тогда я не понимал. Хотя я ведь был ребенком...
Так оно обычно и происходит, случайно, неожиданно, но всегда вовремя! Осознание пришло не само, я это четко ощущал, как будто кто то со стороны влил эту мысль в мою голову. Тогда мне было шестнадцать лет и шесть из них я знал о ее существовании. Ничего не мешало реализовать свое желание сейчас. Я был в парке, забрался в самую гущу, там редко ходят люди. Никто меня не видел, никто не мог помешать... Вытянув руку вперед, по направлению к дереву, я мысленно приказал энергии, которая так долго копилась во мне, вырваться наружу и нанести дереву удар. Мне показалось, что с моих пальцев сорвалось несколько микроскопических искорок, но больше ничего не произошло.

Прошел год. Я все так же играл с неизвестной материей на своих руках. Пробовал новые приемы, будто намеренно развивал ее для чего то особенного. И этот день настал. Чей то голос в моей голове прошептал мне: "Встань и взгляни на плоды трудов своих!" Не знаю почему, ведь прошел год, но я сразу понял о чем идет речь. Резво встал, оделся и уже через минут двадцать был в парке, возле того самого дерева. То что это было именно оно не было сомнений, ведь тогда, год назад, я вырезал на его стволе свои инициалы. Со стороны я наверное походил на психа. В гуще парка стоит молодой парень, с открытым от удивления ртом, и смотрит, то на свои руки, то на дерево. В этот жаркий, июньский день его легко можно было отличить от других потому, что оно было мертво. Я осмотрел его со всех сторон. Корни прогнили, на ветках ни одного листа... после моих действий оно не смогло прожить больше года. Я не знал радоваться мне или огорчаться, но одно я знал точно, ответы на мои вопросы получены. И голос в моей голове зазвучал снова, более отчетливо и чисто: "Ткань тени может дать тебе и большее. Совершенствуй себя и живи."

С тех пор прошло уже много времени. Я научился чувствовать эту энергию в себе. Знаю когда она подходит к концу, знаю как ее восстановить, чувствую как она медленно течет вдоль моего тела незаметной, прозрачной пленкой. Я учусь, я развиваюсь, потому что знаю: грядут перемены. Я чувствую это где то глубоко в душе, но не сомневаюсь в этом ни на йоту.
Пусть этот текст найдет тот, кто чувствует могущество теней прозрачной дымкой на своих руках.