Я прочитал объявление. Часть 1

Валерий Раппопорт
   Я прочитал на столбе объявление: «Поклею обои» и телефон. Я часто читаю такие объявления. Но это почему-то меня заинтересовало. Оно было написано от руки на тетрадном листочке и аккуратно разрезаны хвостики для отрыва. Почерк почти детский.
Всю жизнь ремонты и особенно наклейку обоев я делал сам и даже без помощи второго человека. Сам белил потолки с синькой. Потом все перешли на водоэмульсионную краску. Стал красить ею. Потом многие стали наклеивать потолки в виде квадратов или в виде потолочных обоев. Я этого делать не стал. Как-то не легло это нововведение. Год назад покрасил потолок в ванной водоэмульсионкой, а краска через год стала шелушится по краям.  «Надо бы перекрасить» - подумал я. Но это надо всё откладывалось. И- вот это объявление. Что-то в нём такое было, как щелчок, что заставило меня оторвать хвостик с номером телефона и, прийдя домой, позвонить.
Ответил молодой женский голос. Я спросил может ли она покрасить потолок в ванной?
Она ответила утвердительно. Договорились встретиться у меня дома в обед в 14 часов. Я дал ей адрес и номер домофона.
На другой день ровно в 14 часов раздался звонок в домофон. Это была она. У нас пятый этаж, я открыл дверь, но она поднялась на одном дыхании, поздоровалась и не видно было, что она задохнулась от пятого этажа.
Я предложил ей тапочки и снять курточку, пройти в комнату. На вид ей было лет тридцать, может даже меньше. Но меня поразило, что она была хрупкая, худенькая, как былинка. Откуда в ней силы?
Она оказалась приезжей из Донбасса и в нашем городе она с мужем и двумя детьми снимала квартиру. Одной девочке – шестнадцать лет, другой- годик. Муж работал, она решила заняться ремонтом квартир. Я не отрывал глаз с её стройной и хрупкой фигурки.
Дал ей стремянку, ведро, тряпки, щётки. Она переоделась в другой комнате, и приступила без лишних слов к работе. О ценах за потолок и обои в коридоре мы договорились.
В разговоре с ней уже в стадии работы я выяснил, что надоела бомбёжка, нет еды, даже не все документы успели взять, и старшая девочка не смогла поступить в наше училище.
Я много писал об Украине. И, вот, Украина - у меня дома! Живой наглядный пример отсутствия нормальной жизни в этой стране. Я не буду на этой страничке вести разговор о том, что происходит и может в ближайшее время произойти на Украине. Я оставлю это для следующего рассказа, а сейчас я не об этом. Я об этой женщине. Она говорила хорошо по- русски, но букву «Г» сглаживала на украинский манер. Они там на юго-востоке все так говорят. Её речь была приятной и не резала слух, как режет слух узбекская или любая другая азиатская речь, которая состоит из громких гортанных звуков. Я лично уже сыт по горло от азиатский речи в поликлиниках, в магазинах и просто на улице. Ты идёшь и не понимаешь: то ли ты идёшь среди них, то ли они идут среди нас. Наглость и напор- это основное в их поведении, а по телевидению показывают Москву и другие города, где они занялись разбоем и грабежом. Не пора ли приостановить или закрыть поток азиатских мигрантов к нам в страну. А то окажемся в положении Франции. Но я отвлёкся- это – УЖЕ наболевшая тема!
Женщину звали Мария. Я не говорю о точном её месте жительства, так как сейчас это можно зафиксировать и потом это для её семьи закончится плохо. Я иногда подходил, наблюдая как ловко она смывала потолок, и мы в то же время разговаривали.
И что я заметил она говорила слово «хорошо» с каким-то придыханием, очень похожим на Татьяну Доронину. Позже я нашёл фильм «Три тополя на Плющихе» и стал вслушиваться в голос Дорониной. Я не ошибся, Мария произносила только одно это слово
«хорошо» с такой же тональностью, как у Дорониной. Другие слова она говорила обычно.
Когда она приходила вчера в первый раз, я сразу почувствовал, что это женщина необычная. Она несла в себе скрытую энергию, и эта энергия проникала в меня, как бы прибавляя мне моей собственной энергии. Последние дни были несколько депрессивными для меня и вечерами музыкой я старался отвлечься от грустных мыслей.
При её появлении всё изменилось. Исчезла депрессия, и я уже знал, что через час после её ухода появится стихотворение, посвящённое ей!
Так оно и случилось. Не прошло и часа, как я уже сел за стол, и на клочке бумаги быстро записал стих: «Она появилась!!!»  На моей страничке на «стихах.ру» его можно найти.
Я именно записал это стихотворение, а не сочинил. Я вообще ничего не сочиняю, я только записываю стихи, которые появляются сами собой, стоит появится какому-либо интересному человеку или явлению. Некоторые скажут-бред, но это так. Я теперь один час сплю днём. И сегодня, засыпая, в голове уже было новое стихотворение об этом слове «хорошо», но я поленился встать и записать его, зная, что после сна я даже слова не вспомню, что там было. Так и получилось. Но слово меня толкало, теребило. Оно для неё, для украинки звучало необычно, и я решил записать это в форме маленького рассказа. Так я и сделал. Мне пришлось бороться с собой, чтобы не писать об Украине, а писать именно о ней и о её приятной неторопливой речи. Уже ночь, и я завтра продолжу, так как она придёт клеить обои, а я буду познавать её дальше. Кстати три раза за сегодняшний день я пригласил её поесть, в том числе и обед. Она, стесняясь, согласилась. Похвалила мой борщ. Похвалила мои зелёные чаи. Не скрою, она мне нравилась чем-то, скорее простотой. Но её семейное положение не давало воли моим чувствам в том, чтобы говорить ей об этом. Я с этим справился, но зато у меня настроение стало отличным. Хотелось снова писать и писать о хорошем.  Так хотелось выбросить из головы Украину и придурков её правительства.
Я тут на минутку отступлю от рассказа. Я бы посоветовал Порошенко и его братии бежать в Юго-восточную Африку к подножию горы Килиманджаро. Там живёт редкое племя пигмеев, небольшого роста людей, которые ещё пока не брезгуют каннибализмом. Иначе их в ближайшее время растерзает та же армия или новый Майдан. А пигмеи может примут в свою стаю, а может съедят, если не договорятся. Я прошу прощения за такое отступление. Иначе пришлось бы применить мат, чего я никогда не делаю.
Глядя на эту женщину и её семью, я воочию вижу, что сделал Порошенко с Украиной. Хотелось бы, чтобы он с семьёй скитался бы по чужим углам и лучше там, где я написал.
Конечно самое замечательное место ему на виселице, но Украина ещё не созрела и не прозрела, кто стоит во главе этого народа. А жаль. Много уже крови пролилось, для того, чтобы понять кто есть кто! И не звать войска ООН, а звать и создавать новый Нюренбергский процесс! За плечами у Порошенко всё тот Обама и ястребы Конгресса США. Ненавидят русских до боли! Видите я опять скатываюсь к Украине и НЕ ВЕРЮ,
ЧТО ВСЁ ЗАКОНЧИТСЯ ХОРОШО, ЧТО БУДУТ СОБЛЮДАТЬСЯ МИНСКИЕ СОГЛАШЕНИЯ. УКРИНСКИЕ ВОЙСКА НЕ УХОДЯТ И ПРОДОЛЖАЮТ СТРЕЛЯТЬ ПО МИРНЫМ ЛЮДЯМ. НО ВЫВОДОВ ПОКА НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ И ДЕНЬГИ ИМ ДАЮТ И ОРУЖИЕ ПОСТАВЛЯЮТ!!!  ВЫ ДУМАЕТЕ ЭТО ПРОСТО ТАК???