Сиреневые слёзы под дождём. Глава 15. Meaning

Анастасия Ривелли
                Meaning

   Прошла неделя. Записи продолжались, и с каждым днём Я стала понимать, что это именно то, чего я хотела и желала всю свою жизнь. Честно говоря, я сильно уставала, но не останавливалась. Я полностью погрузилась в работу и со временем втянулась, так я постепенно стала забывать ту боль и обиду, что принёс мне Ким. Трэк  «Мы встретились на небесах» стал широко распространяться на просторах Интернета, единственное чего я боялась-это то,что мои друзья и знакомые могли на него случайно наткнуться и узнать,что пою именно я, в силах своей безопасности я пела под ником «Cry Life» , что означало «Крик жизни».  Почитав отзовы на форумах многим особенно нравились  такие строчки из песни : «Мы встретились на небесах, мы встретились с тобой давно, мы встретились на небесах, а жили как в немом кино».
  Но честно говоря,я переживала за родителей,хотя нет…мне всеравно.Глупо наверное самой себе противоречить, но то давление,которое они бы сейчас на меня оказывали,было бы ужасным, и если бы не этот побег,то я бы никогда в своей жизни не встретила такого замечательного и жизнерадостного человека,как Стаса.Именно он за одну неделю научил меня радоваться жизни и дал понять то,что просто так ничего не бывает и у каждого человека своя судьба,возможно то что случилось со мной-это простой закон случайностей, но не простых.
 И вообще, наверное, это конец….это моя последняя глава. Я не знаю что будет дальше,но искренни и от всего сердца благодарна этой жизни, этим людям. Ведь они все научили меня жить. Сейчас  я вспоминаю все те моменты моей истории, и иногда даже хочется плакать, рыдать. Ведь столько было обидных и жизненнопотрясных моментов и поняла цену этого времени и то,что ничего не происходит просто так.
 
        Сиреневое небо я встречаю,
        И слёзы радости во мне.
        Я под окном стою,рыдаю
        Я не скучаю по тебе...