Друг

Павел Пожаров
Привет. Как у тебя дела? Отлично. А мне вот не повезло, вчера по математике опять двойку схлопотал. Завтра буду контрольную переписывать.  Людмила Петровна ругалась, сказала если не подготовлюсь родителей в школу вызовет. Ох, и влетит же мне тогда от папы.
А помнишь как мы с тобой и ребятами во дворе мяч гоняли,  я еще тогда штаны порвал и коленку сильно разбил.
А летом у бабушки в деревне помнишь, на речку бегали рыбу удить, а потом на перегонки в этой речке плавали и ты всегда первым оказывался.  Как потом уставшие и накупавшиеся бежали домой и бабушка нас молоком пойла. Вот весело было, здорово.
А когда я простудился и заболел, ты все время был рядом со мной, никогда не бросал.
Сейчас все не так.  Скоро у меня день рождения, первый день рождения без тебя.
Эх, и зачем же ты тогда через дорогу побежал, и трамвай этот…
Ну ладно Шарик, пока. Я домой пойду. А то сторож, дядя Витя, снова ругаться будет, что я опять тут после закрытия сижу.
Но завтра я обязательно снова приду. Обещаю.