КРЫМ - осень 2014. 7. Севастополь. 3. Театр

Алексей Земляков
 


                начало: http://www.proza.ru/2015/03/07/2124


 Однако, вечер. Пора устраивать ночлег.  Звоню.
   -   Здравствуйте. Мне  Аня дала ваш телефон.
   -   На счёт жилья?  Это как отдельная квартира. Туалет, ванна, кухня. Машину можно рядом поставить. Стоить будет 1800 за сутки. Устраивает – подъезжай. Я смогу там быть  через час.
   -   Хорошо.
 Мой конкретный собеседник диктует адрес и кладёт трубку.
 Я добираюсь до машины. По, купленной заранее , туристической карте Севастополя прокладываю маршрут и выдвигаюсь. Красота: задолго до перекрёстка висит большой щит, на котором крупно расписаны все три, пересекающиеся на нём улицы. Фиксирую в голове: мне по кольцу и свернуть на правую. Но, подъехав ближе, в ужасе вижу дорожный знак перекрёстка – на нём кольцо, похожее на коровье вымя – сосков там ни как не меньше пяти и, естественно, уже без названий.  Соображать некогда – сворачиваю наугад.  Доезжаю до таблички на доме, сверяюсь по карте – промазал. Прокладываю новый маршрут – и до следующей титьки. В Севастополе, оказывается, почти все перекрёстки такие. Повторив  эту манипуляцию раз семь, всё же добираюсь с небольшим запасом – движение тут плотное, но без пробок.  Это спальный район. Как раз стык частного сектора и старых панельных пятиэтажек.  Вокруг асфальтового пятачка, на котором я поставил машину, два небольших алкогольно - продуктовых ларёчка и один побольше, весело расписанный картинками и буквами.  Подойдя поближе к расписному магазинчику и почитав надписи, понял, что это и есть тот самый театр, а стою я, значит, на театральной площади.  Позвонил, сказал, что уже подъехал.
   -   Дом нашёл.
   -   Заходи.
 Дом  сразу через дорогу. Скромное, мягко говоря, строение. Ничем не приметное, за исключением настоящей круглой театральной тумбы, которая стоит прямо возле двери в глухом заборе. Во дворе меня встречает высокий человек средних лет с тонким профилем и уставшими, но цепкими глазами. Жмём друг другу руки и проходим в помещение за застеклённой дверью. Это одна комната, в которой отгорожен сан.узел, кухонка обозначена постаментом, который размерами больше похож на ступеньку . Почти половина комнаты  - в нише, пол в которой то же приподнят и там стоит кровать. Вся эта ниша отделена занавеской.  Хозяин быстро показывает, где что и удаляется.  Я кидаю свой рюкзак на пластиковый круглый стол, сажусь на стул рядом, протягиваю гудящие  ноги, осматриваюсь. И вот тут понимаю смысл странной планировки: эта квартирка то же театр!  Я сижу в зале, а занавеска через всю комнату, вовсе и не занавеска – занавес. За ним сцена. В одном углу сцены стоит кровать, в другом – складной одёжный шкаф.
   Расслабившись, понимаю, как устал. Всё – мыться и спать!  Интересно, какие сны снятся на сцене?




                Продолжение:http://www.proza.ru/2015/04/24/2185