Я помню. Глава 9

Кая Островская
Когда меня спрашивают - "Ты счастлива?" Я всегда отвечаю "да", потому что у меня есть друзья, я смеюсь над шутками, часто гуляю и веселюсь. Моя жизнь не так уж и плоха, как могла бы быть, и у меня даже нет каких-либо ужасных проблем. Всё могло бы быть намного хуже.
Но потом, ночью, где-нибудь часа в три, когда я одна и всё ещё не сплю, я лежу в кровати и думаю о жизни. И внезапно начинаю плакать. И вдруг я понимаю, что никто меня не любит или никогда не полюбит. Я чувствую себя ужасно и начинаю подвергать сомнению всё, что у меня есть.
И я не знаю, была ли я когда-нибудь по-настоящему счастлива.
Судя по своим записям в дневнике, последние три месяца в Нью-Йорке я была счастлива. Вместе с Дашей и Джеймсом. Но я не помню ничего из этого, но я хочу помнить дни своего счастья, и только ради этого я посреди ночи еду за наркотиками.

Небо затянуло облаками так сильно, что даже луну не было видно, а тем более звезды. Поэтому, идя через мало освещенные дворы, меня охватывал некий страх. Я даже не могла объяснить чего конкретно я боюсь. Я думаю, что у всех бывает такие вещи, после которых страх окутывает вас плотной пеленой и сковывает льдом. Я боялась темноты, еще с детства, поэтому прогулки по ночам, даже с друзьями, всегда казались мне плохой идеей.

Я шла очень осторожно, поближе к жилым домам и постоянно оглядывалась. И вдруг вдалеке я увидела скрюченную фигуру. Она напоминала мне злую волшебницу из детских сказок, но подойдя чуть ближе я поняла, что это лишь ветка засохшего дерева.
Я прошла еще несколько метров и оказалась около Настиного подъезда. Дул сильный ветер, моросил противный дождь, и я чувствовала себя героиней какого то фильма ужасов. Вот сейчас из за тех кустов черемухи должен выскочить маньяк и схватить меня, а потом долго и мучительно пытать меня в подвале какого то из этих домов. Но вместо убийцы появилась Настя и мы пошли в сторону Кузнецкого моста. Вдвоем было уже не так страшно.
Несколько минут мы шли молча, не зная что сказать друг другу и как отреагировать на сложившуюся ситуацию. Я начала разговор первой:
-Помнишь, когда мы были мелкие, то мечтали о приключениях. Придумывали, как будем вдвоем справляться с трудностями и всегда побеждать зло?
-Да, помню. - засмеялась Настя. -Вот только сейчас ты поддалась этому злу, идешь за наркотой посреди ночи...
-Ты думаешь, что мне это нравится? -я очень разозлилась. -Я очень хочу вернуть хоть один кусочек своей памяти, но иного способа я пока не нашла, хотя мне бы очень хотелось.
Настя замолчала, видимо поняла, что обидела меня.
Дождь закончился, ночь стала тихой и достаточно теплой и приятной. Я шла и наслаждалась последними теплыми деньками перед долгой зимой. Некоторые люди любят зиму, но я просто ненавижу это время года. Она всегда идет дольше остальных. Метели, низкие температуры, а еще я всегда болею зимой, поэтому я хочу поскорее уехать из России.
Заблудившись в своих мыслях, я и не заметила как мы дошли до назначенного места в назначенное время. Наш "диллер" тоже не опоздал. Он стоял под мостом и осторожно оглядывался по сторонам. На нем была черная кофта с капюшеном, протертые джинсы и старые кроссовки, как и положено всем наркоманам.
-Бабки вперед. -грубо произнес он.
Мы отдали ему деньги, а он нам пакетик с травкой.
Мне вдруг стало очень страшно и беспокойно. Мы уже стали расходиться, как вдруг услышали звук сирен. Меня всю словно парализовало. Полиция. На Насте тоже не было лица.
-Бежим! -закричала я.
И мы понеслись по лужам, по грязи. Лишь бы не попасться. Машина ехала за нами, освещая нас фарами. Скрыться было некуда и мы смирились. Я остановилась и спрятала наркотики в лифчик. К нам подошел полицейский.
-Добрый вечер, девушки. Что делаем в такой поздний час под мостом?
-Гуляем. -выпалила Настя.
-Проедемте в отделение, я вынужден вас досмотреть. Руки за спину и лучше не сопротивляйтесь.
Майор выглядел усталым, ему явно самому надоело отлавливать таких, как мы. Таких как мы... Мне стало страшно, что я скатилась до такого уровня, но ведь это для моего здоровья успокаивала я себя, садясь в машину. На нас надели наручники и мы поехали в отделение полиции.