От автора и Предесловие

Лестор
От автора
Здравствуй читатель. Хотя я не фанат подобного жанра, и больше склонен к мистике и фантастике, я все же решил написать этот труд. Далось мне это не просто. Готовился почти год.  Мне не особо важно мнение о красоте слова или отсутствии этой красоты. Когда пишешь историю основанную на реальных событиях и добавляешь в нее немного себя: свое видение, не существующих людей, пути которых никогда не пересекались, свое мнение о ситуации... тебе постоянно все не нравится. Когда я пишу мистику или фантастику я не считаю, что я обманываю людей, но не сейчас. Отнесись к этому маленькому сборнику с пониманием. В нем сокрыта глубокая истина, которую возможно и мне тяжело будет понять. И не забывай, что даже я не всегда знаю, что тут правда, а что нет. Я постараюсь наиболее точно изложить мысли уходящих туда (куда? Откуда я знаю куда они пропали?) людей. Я не стану восстанавливать хронологию событий, собирать из этих материалов дневник или на основе прочтенного создавать повесть. Пусть, то что я прочел и услышал ляжет на эти страницы так, как оно того хочет. Мистика ли это? Фантастика ли? Вам решать, а я останусь при своем.


Предисловие
Мир многолик и многообразен. Красоты гор, лесов и ущелий, темнота оврагов и пещер, смертельное великолепие болот... Большинство чудеснейших мест нашего мира не изучено по сей день. Те кто уходят, не в состоянии жить в городах, считаются сумасшедшими. Я не имею ввиду тех кто живет в пригороде. "Те кто уходят" уходят далеко. Даже само общение с городскими людьми им дается тяжело. Мир начал делиться на оставшихся и ушедших.
Нам было интересно посмотреть со стороны на вас - людей. Мы наблюдали за тем, как многие родные и близкие ушедших старались насильно запихнуть их в сумасшедшие дома, изолировать от общества или просто отговорить. Ни то, ни другое, ни третье никогда не помогало. Другие же уходили вместе с ними. Нам было понятно удивление большинства, ведь вроде вчера был человек, как человек. Ничего его не тревожило. Работал себе, семью кормил, а тут раз и "Либо со мной, либо я один уйду!". В этом событии винили секты, скрытые психические заболевания и все в этом духе. Нам даже было немного жаль тех, кто так и не понял глубокого смысла в желаниях и действиях ушедших.

Лишь некоторые уходящие выделялись из общей категории. Они редко кого-то звали с собой, уходили тайно и всегда оставляли близким, если такие были, записку. Это всегда был, сложенный вчетверо, лист пергаментной бумаги с написанными на ней словами: "Ich ;berlasse es f;r immer , ich liebe dich von ganzem Herzen" или другое "Ich verlasse dich f;r immer". Всегда по немецки, не всегда грамотно.
Наблюдать за ними было интереснее всего. Они были организованны. Четко понимали куда и зачем идут. Знали чего хотят. В глазах большинства ныне живущих они выглядели больными на голову людьми, но мы знали - это не так. В их глазах была настолько яркая уверенность в правильности своих действий, что окружающим людям было просто этого не понять. Те кто уходили с семьями улыбались, одиночки серьезно смотрели вперед. Все это произошло в течении одной и той же недели. И закончилось так же внезапно как и началось. Мы знали где их искать всегда, когда никто не знал, когда первые тревожные звонки о пропаже людей посыпались в городские отделы внутренних дел, когда поиски прекратили записав их в без вести пропавших... мы знали. "Immerdar" - странно они себя назвали. Immerdar - Навсегда. Ну что же "Immerdar"  так "Immerdar".