Глава 16

Диана Набиуллина
 Проснулась она от яркого света, который светил ей прямо в глаза. Осторожно приподнялась на кровати и начала разглядывать комнату.Первые пару секунд она не могла понять где находится.Но потом в голову ударили воспоминания:Стивен осторожно укладывает ее на кровать и ложится сверху,она целует его и пальцами зарывается в волосы, Стивен наклоняется и целует ее в шею,а она стонет от удовольствия...
На лице Мэри появилась широкая улыбка.Но повернув голову влево и никого не обнаружив ее улыбка померкла.Она опустила ноги на холодный деревянный пол и укутавшись в простынь босиком вышла в коридор и направилась к лестнице.
-Привет.
Мэри подпрыгнула от неожиданности и развернулась в полоборота.Перед ней стоял парень.Он был худой и высокого роста,примерно со Стивена.Волосы каштановые с рыжеватым отливом.Кожа белая,как снег.Но больше всего в нем ее удивили его глаза.Они были серыми,как лед.А взгляд был таким же холодным, как и их цвет.
-Привет.-промямлила Мэри.
-Вижу Стивен не скучал,пока меня не было.
-Кто ты?
-Я его друг.Меня зовут Рик.А тебя как,если не секрет?-с хитрой ухмылкой поинтересовался он.
-Мэри.
Она не успела больше ничего сказать,как Рик уже молниеносно приблизился к ней и прижал к стене,а потом прошептал прямо в ухо:
-Мэри...Мэр...Ну наконец-то...
И с силой ее поцеловал.Мэри не ответила на поцелуй и попыталась его оттолкнуть,но он еще крепче прижался к ней и сказал оторвавшись на секунду от ее губ:
-Лучше открой рот.Иначе будет больно.
И снова впился в ее губы.Она также не отвечала и тогда он прикусил ее нижную губу.Она от боли застонала и машинально открыла рот и он проник в него своим языком.Мэри было противно.Этот поцелуй был не таким,как со Стивеном.Когда ее целовал Стивен он был нежным и ласковым,а Рик...он был страстным и требовательным одновременно.Мэри снова попыталась его оттолкнуть,но он прижался к ней совсем вплотную и только сильнее сжал ее руки выше локтей так,что она от неожиданности и боли выпустила из рук простыню и она мягко упала к ее ногам.Мэри попыталась прикрыться руками,что рассмешило Рика.Он ухмыльнулся и осмотрел ее с ног до головы,а потом остановив свой взгляд на глазах сказал:
-А у него не плохой вкус.-и начал целовать ее шею спускаясь все ниже и ниже...
...Мэри не поняла,как это произошло.Она успела заметить только расплывчатый силуэт, который схватил Рика и отшвырнул его с сторону лестницы так,что он перелетел перила и через несколько секунд раздался громкий хлопок.И силуэт произнес до боли знакомым голосом:
-Не трогай ее!
От лица Стивена.
-Не трогай ее!
-Ато что,Стивен?Думаешь ты сможешь ее защитить?Не смеши меня.Я силнее и ты это знаешь. Хотя знаешь...пожалуй я сделаю это в другой раз.Хочу чтобы ты немного помучился зная,что я могу сделать с ней в любой момент.До скорой встречи,Стивен.
И он исчезнул так же неожиданно,как и появился.
От лица Мэри.
Она обессиленная упала на пол. Силуэт стал приближаться и Мэри наконец-то смогла разглядеть кто это был.Стивен.
-Мэри,с тобой все хорошо?Как ты себя чувствуешь?Что он сделал?-обрушился на нее поток непрерывных вопросов.
-Почему,Стивен?Почему?
-Что почему?
-Почему твой "друг" пытался меня...?-она не смогла сказать этого слова вслух.
-Мэри,он мне не друг.Тоесть,он был моим другом,лучшим другом,пока...
-Пока,что?
-Ничего.Не важно.
-Стивен,я должна знать.Ты все время от меня,что-то скрываешь. Прошу тебя расскажи мне почему он...
-Это длинная история.-перебил он ее.
Мэри посмотрела на него,как бы говоря "Я готова слушать. Рассказывай."
-Ну хорошо...-вздохнул Стивен-Раньше мы с Риком были лучшими друзьями.У него была только мать,да и та все время работала, поэтому он все свое время проводил со мной или моими родителями.Он для них стал вторым сыном.Все было хорошо пока не появилась она...
-И вы не поделили девушку...-не выдержала Мэри и перебила его-Извини.Продолжай.
-Ничего.Скорее она нас не поделила.Она встречалась с Риком и у них все было хорошо.Я был рад за друга.Ведь в его жизни появился человек,который его полюбил.Но все оказалось не так безоблачно,как я предпологал.Они начали часто спорить и ругаться.А потом,после одной из ссор она пришла ко мне и сказала,что они расстались.А потом призналась, что я ей давно нравлюсь.Если честно она мне тоже на тот момент нравилась.Мы с ней втайне начали встречаться.Она говорила,что пока не хочет ничего рассказывать Рику.Но однажды он сам заявился ко мне домой и начал меня обвинять в том,что я сплю с его девушкой.Я тогда ответил ему "Я не спал с ней.Да мы встречаемся, но ведь вы с ней расстались."На что он мне ответил "Хватит мне врать!Мы с ней на расставались!"...
Стивен ненадолго остановился и перевел дыхание,а потом продолжил:
-...И тогда я понял,что она нас обоих обманывала.Встречалась и с ним,и со мной одновременно.Я пытался с ним поговорить,но он не отвечал на звонки,а при встрече обходил меня стороной.
-А как же та девушка?
-Она тоже пыталась со мной поговорить,но я не стал ее слушать.После нашей ссоры с Риком я ее больше не видел.-закончил свой рассказ Стивен-Мэри,прости меня.
-За что?
-За то,что из-за меня тебя второй раз пытались...
Мэри приложила указательный палец к его губам и прошептала:
-Ничего не говори...
Он кивнул.Потом сел позади Мэри,опершись о стену спиной, накинул ей на плечи простыню и обнял.