Глава 4. Снова в строю

Вольный Ронин
     Глава 4. Снова в строю.

  Зайдя в оружейку, я увидел сталкера который сидел за столом и перебирал бумажки. Оружейная представляла из себя просторную комнату с серыми стенами у которых стояли стеллажи с оружием. Оружия у «Бессмертных» было завались. Начиная от пистолетов пулеметов, заканчивая различными гранатометами и снайперками.
- О кого я вижу. А я уже подумал, что это очередные легенды сочинили. - Оторвавшийся от бумажек сталкер. Смотрел на меня недоумевающим взглядом. Сталкер был лысым, толстым, тридцати летним мужиком. Носил очки, а одет он был как простой офисный клоп. Наверно это и был Бес. - Чего молчишь?Скажи что нибудь.
- А что именно я должен сказать? - Порез начал кровоточить.
- На держи. - Бес кинул мне шприц наполненный каким то препаратором и бинт. - Поставь укол и перевяжи, а то у нас ножи опасные.
 Сняв колпачок с иглы, я воткнул шприц в плечо. Вел препорат и начал забинтовывать порез. Увидев стеллаж со снайперскими винтовками я подошел к ним. Большинство моделий мне было знакомо, а половину я только первый раз ви...
- Внимания! На нашу базу напали враждебные элементы! Всем бежать к северному фор посту. -  Где у них стоят эти громкоговорители. В оружейки замигала красная лампочка.
- Енот че стоишь бери винтовку с патронами и еще, что нибудь. Жду возле выхода. Давай оперативно работай. - С этими словами Бес моментально переоделся в броню «Булат», схватил АН «Абакан» со снайперским прицелом и вышел с оружейки. - Ах да Енот за той дверкой броню возьмешь.
  Открыв дверь мой взгляд сразу же упал на ПСЗ-9д. Такие обычно нося долговцы. Одев броню я вышел обратно в комнату с оружием. С улицы послышались взрывы гранат. Вот черт. Схватив снайперскую винтовку наугад я стал набирать патроны из ящика стоящий под этой винтовкой. Я сразу же расфасовывал из в разгрузку. Вышло около двадцати магазинов. Схватив нож лежащий на столе я выбежал на улицу.
  Только на улице, что у меня в руках снайперская винтовка ВССК «Выхлоп». Хорошая вещь.
- Енот слушай меня внимательно. Нас атаковали монолитовцы. Все побежали к северному форпосту, а ты беги к южному, я если что тебя прикрою. Старайся не поймать пулю.
- Хорошо. А с чего это они вдруг решили напасть? - Из взрывов и выстрелов было не чего не слышно.
- Хотелось бы самому знать. Ну давай беги. - хлопнув меня по плечу и полез на крышу. Ну ладно двинули.