1-

Молотов Павел
-1-


Квартира встретила меня неожиданной тишиной. Даже странно, я уже начал привыкать к голосу кота из самых неожиданных мест. В последнее время он еще и музыку включать научился.
- Кот. Ты где спрятался? - обиделся он что-ли на меня.
Кот не отзывался.
- Ладно, сам объявится.
Не найдя кота в привычных местах, я поставил на плитку чайник и включил музыку. Гитарный риф нарушил тишину. День выдался тяжелым, сид хватило ровно на то, чтобы попить чай. Сложно назвать колыбельной Finntroll, но уснул я в эту ночь на редкость быстро...

Луч весеннего солнца прокрался в комнату и скользнул по моему лицу. Я открыл глаза.
- Проспал что-ли.

Нет часы показывали без трёх минут семь. Ненавижу просыпаться за несколько минут до будильника. Снова засыпать уже не имело никакого смысла, и я с энтузиазмом мертвого суслика побрел на кухню. Миска со вчерашним кошачьим ужином была нетронута
- Ушел значит куда то. - Я уже перестал чему либо удивляться. - Не удивлюсь если у него и дубликат ключа имеется.
Только куда его понесло, хотя однообразие жизни на насиженном месте его явно не устраивало. Да и весна же.

Не объявился кот и вечером и на следующее утро. Кот, конечно. Не породистый, обычный такой кот. Ну хорошо, обычный говорящий кот. Но ведь как член семьи был, да и  собеседник из него, как выяснилось, интересный. Сбежать вроде не должен, повода не было. С другой стороны, чтобы потерялся... Да быть такого не может, дорогу бы спросил в конце концов. Подумав, я выложил на страничке пост с фотографией кота и просьбой репоста. Ну все как полагается.

Дни шли. Кот не появился, на объявление никто не откликнулся, впрочем я этого и не ожидал. Репост делать тоже никто не спешил.

Я сидел за ноутбуком, листал старые фотографии когда в дверь постучали.
- Кого там принесло. - вроде не жду никого. Не люблю я внезапные визиты и вообще в последнее время не тянет с кем либо видеться. Я открыл дверь.
- Здрасте, - на пороге стояла девочка лет десяти, лицо казалось смутно знакомым, - Я в соседнем подъезде живу, это у вас же кот жил, черненький такой?
- Живет, - машинально поправил я, - Гуляет где-то, почти неделю уже.
- За домом. Там в кустах, - девочка замолчала, казалось она подбирает слова.
- Что за домом?
- Ну там кота мертвого нашли. Вроде на вашего похож.

Я наспех оделся и пошел опознавать кота. Не он наверняка, чего бы ему там делать. Собрался бы помирать сказал бы наверно. Но это был он. Лежал в подтаявшем снегу и казалось спал. Почему на улице... Вроде кошки уходят умирать в подвалы или еще куда. Хвост лапы на месте, почему умер, почему тут... На глаза предательски навернулись слезы, всегда относился к животным лучше, чем к людям. Осторожно взяв кота на руки, я понес его домой. Крупный, упитанный кот, сейчас казалось вообще ничего не весил.

Придя домой, я поймал себя на мысли о том, как хоронить кота. Вроде и не совсем кот это был, ну или совсем не кот. Черт его знает. Гроб ему что-ли заказывать. По меньшей мере странно выглядеть буду. Коробку надо поприличнее найти.
- Ага, коробка от посылки с полгода уже  валяется, а говорят еще старому хламу находишь применение только после того, как его выбросил.
Коробка подошла идеально, как специально для него сделана. Картон хороший, плотный. Я выложил дно простынёй, в другую завернул кота.
- Он же наверняка не крещеный был, не глупый вроде кот. Тьфу, что за бред в голову лезет. Он может и не совсем кот, но выглядел то как кот. Кто бы его крестить стал, даже если он этого захотел бы.
Лопата нашлась у соседа сверху. Мне иногда кажется, что у него дома вообще можно найти всё что угодно.

Кота я похоронил в лесопарковой зоне недалеко от дома. Вроде все как положено, могилка получилась приличная, только без памятника. Но найти можно по кривому тополю рядом.