0-

Молотов Павел
-0-


- Рано ты сегодня. - Голос откуда то сверху заставил меня вздрогнуть. - Рабочий день вроде в разгаре.
- Ты чего внезапный такой? - Я еще не успел привыкнуть к говорящему коту.
- Да ладно тебе, не так уж часто я разговариваю. - Кот казалось остался доволен произведенным эффектом. - Почему не на работе то?
- Задолбало все, не могу я больше на эти рожи смотреть, изо дня в день одно и то же.
- Ну а я о чем говорил. - Кот зажмурился. - Скучно живешь. Съездил бы куда, обстановку сменил. А то работа-дом-работа, так совсем умом поехать можно.
- Съездишь тут, хрен куда вырвешься. Я и в отпуске то по сути не был ни разу.
- С такими мыслями не вырвешься, конечно. Надумают себе кучу несуществующих причин, засядут в бетонных коробках и боятся задницу оторвать от насиженного места.
Кот был искренне возмущен. В отпуск он что-ли со мной съездить хочет. Вот уж хрен ему. Таскаться с этими дурацкими переносками, а если повезет еще и нравоучения от него выслушивать.
- Ну в общем ты подумай, - прервал мои мысли кот, - что тебя держит то? Сумку собрал и поехал.
- Ну вообще да, - я и вправду задумался. - Можно на недельку выбраться куда нибудь.
- Меня возьмешь? Я себя вести хорошо буду. - Кот хитро подмигнул. - Даже без корзинки этой обойтись можно, в которых животных перевозят.
- Хм... Я подумаю.