ключик к мечте. глава 1-7

Алена Камская
Ключик к мечте.
Глава 1
Еще один нудный день в школе. Это ужасно. Опять сидеть за партой, слушать лекции учителей о том как важен их предмет, записывать различные формулы, искать корни уравнений… Ах да, забыла пред-ставиться, меня зовут Рита – Маргарита Романова. Мне 15 лет. Так вот. Я ненавижу  алгебру и вообще все точные науки. Меня всегда привлекало искусство, поэтому мои любимые предметы это литера-тура, музыка и изобразительное искусство. Ведь через стихи, песни, мелодии, картины я могу выражать свои чувства, мысли, настроение, но об этом чуть позже. Моя внешность вполне симпатичная, у меня рыжие, отливающие золотом, густые волосы, курносый нос, усыпан-ный веснушками, зеленые глаза и пухлые губы. Правда иногда моя одежда пугает окружающих, только не подумайте ничего плохого. Я очень люблю черный цвет, он кажется мне загадочным, элегантным, поэтому почти весь мой гардероб состоит из вещей темных оттенков. Некоторые люди приписывают меня к различным субкультурам, к которым я не имею ни малейшего отношения.
У меня есть старшая сестра Лена. Ей 17 лет. Она невыносимая мод-ница! Всегда одевается по последнему писку моды, каждую неделю устраивает шопинг и никогда не упустит момента купить себе какую нибудь новую вещицу. В этом году сестра поступила в элитный кол-ледж. У нее просто страсть к различным задачкам, формулам, трудным примерам, уравнениям. В общем в математике и экономике она разбирается отлично. Внешность Ленки непримечательная. У нее темные каштановые волосы, карие глаза, острый нос и узкие губы. Как вы уже поняли Ленка - моя полная противоположность.
Родители вечно на работе. Папа – юрист. Мама – хирург. Работы у них ответственные. Дома родители бывают только по вечерам. Моим воспитанием в их отсутствие занимается Ленка, правда это у нее плохо получается. Я никогда не слушала советов своей старшей сестры, начиная от того как я должна одеваться и заканчивая моими отноше-ниями со сверстниками. Друзей у меня нет. Наверно я очень сложный человек. С одноклассниками  у меня отношения скорее официальные, чем дружеские.
На переменах я обычно слушаю музыку и сижу на подоконнике, пока мои одноклассницы щебечут о новых шмотках и парнях. Сейчас опять будут обзывать готом. Ну и ладно. Я привыкла. В то время пока мои одноклассницы красят губы в алый цвет, румянят щеки, красят глаза всеми оттенками радуги, я обхожусь лишь черной  подводкой для глаз. Не хочу выглядеть как разукрашенная матрешка.

Глава 2

Первым был урок биологии. Тамара Павловна, как всегда в своих ог-ромных очках и длинной расклешенной юбке. Вообще она добрая, милая женщина, высокого роста, немного полновата, но это не мешает ей смотреться молодо для своих 49. Лицо у Тамары Павловны при-ятное, имеет мягкие выразительные черты, нос картошкой, глаза го-лубые средней величины, большие черные брови «домиком» и пух-ленькие губы. Для проверки наших знаний учительница раздала план очередной лабораторной работы в парах. Мне как всегда партнера не нашлось. Одноклассники боятся меня из-за моего гардероба, поэтому никто не хочет со мной работать, вдруг я какая-нибудь ведьма или сатанистка, а администрация школы давно смирилась с моим вкусом и просто не обращает внимания. Ну что ж придется работать одной. Скукота...
Вторым был урок английского языка
Марья Сергеевна снова в плохом настроении. Проблемы в семье. И как вообще эта маленькая худенькая девушка, недавно закончившая институт, может так кричать? У Марьи Сергеевны длинный острый нос, маленькие глаза, узкие – узкие брови, пухлые щеки и большие губы. Еще у нее торчат, как у обезьяны, поэтому ей дали кличку « мартышка». Марья Сергеевна очень злопамятная и если когда нибудь услышит от ученика свое прозвище возненавидит его. Не завидую та-ким ребятам. Мне записали замечание за неподготовленное домашнее задание. Я  попыталась объяснить, что вчера вечером была сильно за-нята – работала над оранжеровкой новой песни, но Марья  Сергеевна лишь зло ухмыльнулась и сказала: «Одной музыкой, да песнями, Маргарита, сыт не будешь» и прочитала очередную лекцию о том , как важен сейчас иностранный язык.
Остальные уроки пролетели быстро, я даже не заметила, как прозвенел звонок с последнего из них, и все побежали домой.
Глава 3
Мне совсем не хотелось идти домой, и я как можно медленнее шагала по мостовой. Зачем возвращаться туда, где тебя никто не ждет? Ленка делает вид что заботится обо мне, но на самом деле ей совсем не до меня. Родители, как я уже говорила дома бывают редко. Работа, работа и еще раз работа. Даже не помню когда мы в последний раз отдыхали всей семьей. Нет, родители у меня замечательные. Обеспечивают нас с сестрой, дают карманные деньги, но иногда  мне не хватает внимания. Некому излить душу. С Ленкой доверительные отношения не складываются. Она вообще производит впечатление легкомысленной маленькой девчонки.
Дом у нас большой двухэтажный, с небольшим садиком даже немного напоминает детскую игрушку. Родители купили его, когда я была совсем малышкой, но я помню как в первый раз переступила порог нового жилища. Сад теперь заброшен, раньше им занималась мама, пока ее не перевели на более ответственную должность. Тогда в нем повсюду были розы. Я их очень любила, да и сейчас люблю. Помню, как маленькая бегала по саду, поливала цветы и думала, что выполняю ответственное задание.
Хотя наша семья кажется сплоченной дружной, на самом деле это не так. Мы все поодиночке, просто делаем вид, что все хорошо. Каждый сам по себе. Я очень люблю своих родителей и Ленку, но они не по-нимают меня, мою любовь к искусству. Они говорят, что все это ерунда и надо заниматься более важными делами, которые в послед-ствии пригодятся в жизни. Поэтому домой я всегда возвращаюсь до прихода родителей и закрываюсь у себя в комнате, чтобы лишний раз не сталкиваться с ними и не выслушивать очередную лекцию.
Моя комната это место где все мои идеи воплощаются в реальность. Еще в детстве я рисовала на стенах и получалось очень даже не плохо. Мы с родителями решили не уничтожать детские рисунки, а дополнить до красочных картин с переходом возраста. У меня небольшая уютная мягкая кроватка, покрывало я разрисовала сама, специальными красками. На нем изображен золотой замок и ключик. Не знаю почему, но в моих работах по изо всегда присутствует что то связанное с замком. Наверно это уже на подсознании. Напротив окна стоит пианино и гитара. Недавно я закончила музыкальную школу и почти в совершенстве владею этими инструментами. Рядом стоит мольберт , на нем моя незаконченная картина. Я не ходила в художественную школу, но мои работы часто берут на различные выставки молодых художников. На картине изображен лес во всем его величии, птицы, звери испуганно смотрят на большую железную клетку, в ней девушка, она плачет и хочет выбраться, но не может ей мешает огромный замок. Это мой крик души... На самом деле, мне не хватает общения со сверстниками, из-за недопонимания я стала изгоем в собственном классе. Постоянно мне дают новые клички, типа готка, сатанистка, ведьма, но я уже просто не обращаю внимание, я выше этого. Конечно мне это неприятно и обидно, но я не могу ничего с этим поделать. Люди не понимают меня и в этом вся проблема. Я так хочу встретить человека, который мог бы разделять мои увлечения и интересы, нашел бы со мной общий язык, но вряд ли такой человек существует.

Глава 4
Зима... Скоро Новый год и в школе будет дискотека. Последняя неделя перед каникулами, а мои оценки, мягко сказать, не радуют. Мне всё равно, ведь я никогда не была хорошей ученицей, но от родителей мне явно попадет. Я не знаю, что со мной происходит. С каждым днем становлюсь все мрачнее и мрачнее. Музыку и стихи не пишу, нет настроения. Пропал всяческий интерес к учебе. Хорошо, что хоть погода сегодня может порадовать. На улице хлопьями падает снег, заметая лавочки, дома, спящих на ходу прохожих. Как бы и я хотела стать такой же маленькой невинной снежинкой. И вместе с ветром улететь далеко – далеко, туда где моя мечта осуществится. Мои раз-мышления прервал крик Эммы Львовны - нашей учительницы по ал-гебре. Еще с шестого класса она не взлюбила меня. Эмма Львовна очень высокого роста, худая и немного сутулая. Лицо у нее совсем неприятное, большой нос, узкие губы, свисающие, как у бульдога щеки, маленькие узкие глаза. Пришлось извиниться и снова смотреть, как вычислять корни уравнений из ГИА.
На перемене ко мне подошли Лариса Цветкова и Катя Мошкина - мои одноклассницы, а по совместительству самые творческие лица нашего класса. Нужно было украсить актовый зал к новогодней дискотеке. Лариска – маленькая, худенькая, веселая, опрятная девочка. У нее длинные русые волосы, серые глаза, милая улыбка, пухленькие щечки и нос, весь усеянный веснушками. Катя высокая, стандартного те-лосложения.  Если честно, она человек настроения. Отношение к ок-ружающим и себе зависит только от ее состояния души в данный мо-мент. У Кати короткие светлые волосы, аккуратненький носик, боль-шие глаза и маленький ротик с узенькими губами.  Я уже хотела от-казаться, но внезапный вызов к директору спутал все мои планы. Елена Алексеевна всегда была добра ко мне, зная о моей любви к искусству, но в этот раз мне предстояло впервые услышать ее крик.
«Романова! Твои оценки хуже и хуже с каждым днем! Что происхо-дит? Если ты не возьмешься за ум, мне придется вызвать твоих роди-телей!» Я стояла в полной растерянности и наверно выглядела как за-гнанная в угол котом мышь. "Но я могу уладить твои проблемы с оценками"- немного помолчав сказала Елена Алексеевна, «Если ты поможешь украсить актовый зал к Новому году. Приедет комиссия из Санкт Петербурга и мне бы хотелось чтобы мы произвели впечатление креативной творческой школы. Тебе же не трудно, Рита. А я поговорю с учителями на счёт твоих оценок.»-уже более спокойным голосом сказала Елена Алексеевна. Мне ничего не оставалось делать, как согласиться, ведь спокойствие родителей для меня превыше всего.
Глава 5
После уроков Катя Лариса и я собрались в актовом зале .Мы стали обдумывать, как можно украсить скучное, построенное в 19 веке, по-мещение. У девчонок были как всегда примитивные идеи: Дед Мороз, елка, снеговик, снегурочка и т. д... Было скучно и неинтересно. Если честно у меня не было никаких идей по поводу украшений. Мои мысли были заняты новой мелодией, которую я срочно должна была сыграть и записать чтобы не забыть. Но где? Ведь в зале нет никаких ин-струментов. Я помрачнела. В зал вошел какой-то парень, точно не из нашего города, в руках у него была гитара. Я не задумываясь броси-лась к нему, выхватила инструмент и стала играть. Мне не было видно его выражения лица, наверно он был очень удивлен моим поведением, не знала, как он отреагирует на это, но в тот момент меня это мало волновало. Казалось, я ничего не слышала кроме своей музыки. Когда мелодия закончилась, окружающие смотрели на меня восторженными глазами, оказывается, даже учителя вышли чтобы, посмотреть кто это там играет.. Я смутилась, ведь мне никогда не приходилось выступать перед публикой. Все захлопали. Я отдала парню гитару и убежала. Потом уже дома мне вспоминались черты его лица. Он был загорелый высокий мускулистый. Брюнет с карими глазами и милой улыбкой. Таким мне запомнился мой новый знакомый. Но могу ли я назвать его знакомым, ведь мне даже не известно его имя. Мне кажется будто наша встреча, что-то значит. Как будто это должно было произойти. Может мы еще встретимся?

Глава 6
Сегодня, проснувшись поздно и опоздав на школьный автобус, мне пришлось ехать с папой. День не задался с самого утра. Первым уро-ком было ИЗО. Виктория Витальевна подготовила нам мольберты для рисования и попросила занять свои места. Она моя любимая учитель-ница. Виктория Витальевна имеет стандартное телосложение, не-большого роста, с длинными волосами заплетенными в толстую косу, добродушным лицом и прекрасным чувством юмора. Она всегда была моим идеалом. Виктория Витальевна может найти общий язык с учениками, понимает с полуслова и всегда готова придти на помощь. Заданием на сегодня было нарисовать, то о чем мы сейчас думаем или что на данный момент нас волнует больше всего. Я не обдумывая стала рисовать папу, ведь сегодня из за меня он опоздал на работу и наверное получил выговор, а может быть и штраф. Но как бы я не старалась, лицо принимало черты совсем не свойственные папе. У меня стали всплывать образы парня, у которого я вчера позаимствовала гитару. Но лицо расплывалось и я не могла сосредоточиться, чтобы как следует нарисовать его. Нам разрешили взять работу на дом, закончить и сдать на следующий урок.
На уроке музыки Нина Валерьевна попросила меня исполнить вче-рашнюю мелодию. Пришлось играть. Я жутко волновалась. Но одно-классникам понравилось, и они весь остаток дня смотрели на меня с восторгом.
После уроков мы снова собрались в актовом зале. Сегодня нам пред-стояло украшать помещение, ведь дискотека уже послезавтра. Школа у нас небольшая в ней всего 213 учеников, поэтому я предложила на небольших открытках-снежинках написать поздравление каждому ученику и подвесить на потолок. Идею одобрили. Самое сложное досталось мне - развесить открытки. Я не боюсь высоты. но сегодня с утра у меня болела голова. Когда пришлось забраться на лестницу мне стало плохо. Но я не привыкла сдаваться и уж тем более показывать свою слабость. Через полчаса половина снежинок были развешаны. И тут произошло то, чего я совсем не ожидала. В зал вошел вчерашний парень да-да, тот самый, у которого я гитару взяла. Лестница пошатнулась. Я полетела вниз. От страха в глазах помутнело, сердце билось бешено, казалось, что конец уже близок, но вдруг я по-чувствовала, что меня кто-то подхватил и теплые руки нежно держат меня, прижимают к себе. Я открыла глаза, это был он - кареглазый брюнет с гитарой. Легкие сдавило, я не могла сказать ни слова, он смотрел на меня с беспокойством. Я хотела, чтобы этот момент длился вечность. Но подбежали Катька с Ларисой и стали меня расспрашивать, что случилось. Парень отпустил меня с рук, и я убежала, опять.
Глава 7
«Дура! Дура! Дура!» - думала я про себя. Надо было ему спасибо ска-зать, спросить как зовут! Дура! Дура! Дура! Я бежала по мостовой, сбивая прохожих, извиняясь и ругая себя. По приходу домой мне пришлось натянуть на лицо измученную улыбку, хотя на душе скреб-лись кошки. Я подошла к пианино. Интересно, а как будет звучать мелодия в исполнении этого инструмента? Получилось чудесно. Во время игры мне вспоминалось сегодняшнее происшествие. Я сорвалась с места не закончив мелодии, достала портрет, начатый на уроке ИЗО и принялась за работу. Заснула я только под утро, но свое творение закончить не удалось.
Утро было чудесным. На улице падал снег и светило солнце. Мороз. У меня было хорошее настроение и я отправилась в школу.
Первым был урок биологии. Тамара Павловна озвучивала оценки за прошлую лабораторную работу. Вдруг в класс вошла Елена Алексе-евна и сказала, что в нашем классе будет новый ученик. И вот тут-то у меня появилось нехорошее предчувствие. В класс вошел высокий загорелый парень, но голова его была опущена, и я не могла разгля-деть лица. «Кого-то он мне напоминает»- подумала я. Елена Алексе-евна представила его, как Михаила Орлова. Тамара Павловна попро-сила занять его свободное место и радостно заявила :" ну вот Романо-ва, теперь и у тебя партнер по лабораторным будет". Новый одно-классник сел рядом со мной, и лишь тогда я поняла, что это тот самый парень с гитарой, который спас меня вчера! Я покраснела сердце бешено заколотилось, дыхание сперло. Он смотрел на меня с явным удивлением, а я не могла оторвать от него взгляд. Мне было одно-временно страшно и радостно. И тут я неожиданно для самой себя сказала ему : «спасибо». Он облегченно вздохнул и кивнул. Миша хо-тел что-то сказать, но Тамара Павловна прикрикнула на нас и про-должила вести урок. Остаток биологии мы провели в молчании.  Я сидела как на иголках.
После урока мне хотелось выбежать из класса и уйти домой, сослав-шись на плохое самочувствие. Звонок прозвенел, я быстро собрала портфель и уже пошла на выход. Вдруг мое запястье сжала чья то сильная рука. Я обернулась. Миша смотрел на меня и улыбался. " опять убегаешь ?"- спросил он. И правда, я два раза уже убегала от него, в третий раз такого допустить было нельзя. Миша ждал ответа.
- Нет, мне просто мама позвонила надо срочно выйти - соврала я.
- Ясно, а ты не покажешь мне где кабинет музыки?- спросил он
- Конечно, иди прямо по коридору, потом спустись по лестнице, по-верни налево и там увидишь 24 кабинет.
- Боюсь запутаюсь, ты не могла бы меня проводить?
 Он явно знал куда надо идти, это было видно по его лицу.
- Ну хорошо. – согласилась я.
По дороге я расспрашивала Мишу откуда он, почему перешел в нашу школу, какие у него увлечения и многое другое, что только лезло в голову. Это было совсем не похоже на меня, ведь обычно мне не хо-чется общаться с людьми, особенно с малознакомыми. Но с Мишей дело обстояло по другому. Я почему то доверяла ему, мне было с ним комфортно и хорошо. Он не задавал глупых вопросов и не прикалы-вался как другие мальчишки. Миша приехал из Москвы, в нашу школу пришел из за какой то загадочной девушки, работу которой увидел на художетсвенной выставке, увлекается музыкой, рисованием, немного пением. Я не верила своим ушам. Может Миша и есть тот самый человек, который сможет понимать меня и разделять интересы? Это покажет время, а пока что мы шли на урок музыки. 
продолжение следует...