Найти Себя. Описание

Дзихико
Я не могу дышать. Вокруг лишь пустота. Чарующая пустота.Или пустота? Я уже не помню.Да это и не так важно.Уже не важно. Или сейчас не важно? Снова теряю счёт времени. Лишь я и моя комната. В которой всё смешалось. Странно. Раньше такого не было. Или было? Да какая разница...

Я  Аня мне пятнадцать и моя жизнь сплошной ад. Я была такой-же как и все. Обычная ни чем не примечательная девочка. Но всё изменилось... Я просто решила перекрасится и дать свободу чувствам. Однажды я обрезала свои длинные волосы и покрасила их в синий. Мать орала,отчим снова издевался,подруга смеялась. Общество-же накинулось на меня, стаей стервятников жаждущих крови,обзывательства,насмешки,критика,попытки физического воздействия. И тогда я начала курить и пить,что бы было легче,что бы не слышать их,что бы стать ещё более отвратительной в их глазах. Хотя тогда я считала что я крута. Наивная,глупая... Смешная.А ведь нету в этом крутизны. Я вздохнула.
-В любом случае менять что-то уже поздно.-Шёпотом произнесла я
 В руках были таблетки и лезвие. Обидно если подумают что я убила себя из-за любви. Пфф, бред. Я убью себя из-за тупизны общества. Не смогу в этом мире глупцов. Их много а я одна. Ну что ж,мне пора. Таблетки,теперь лезвием по запястью,глубже,глубже...Хах. Я наконец то нашла себя